Чуть не так. Для тех кто хочет новый автомобиль , но у него мало денег. Переплачивать слово не верное. Каждая машина стоит своих денег и их выбирают исходя из своих финансовых возможностей.
не стоит ведранта эти свои 500 000 поэтому ведранта для тех кто непременно хочет новый автомобиль и хочет именно переплатить именно за то што в день покупки его таз был новым
А что за паранойя хотеть именно новый ТАЗ,если можно взять бэушный дешевле,где косяки устранены первым владельцем,сделан антикор,есть музыка,сигнализация и нормальная резина?
Глупая затея покупать автомат,зная что у него априори расход выше,чем у МКП,а потом дрыгать рычагом на каждом светофоре,пытаясь наэкономить какие-то капли. Почему бы тогда сразу не взять палку? Это что ж получается,автомат куплен не для комфортной езды,а чтоб понтануться ТАЗом на автомате?
Автомат от старой Ниссан-микры не превращает ТАЗ в Мерседес - просто в ТАЗу стало на одну дефектную деталь меньше. А сколько ещё осталось? Кстати,тут недавно инфа появилась,что на обновлённых ведрантах 126-ой мотор не отбалансирован под ниссановский автомат и поэтому вибрирует,зудит и норовит выскочить с опор,как движка в хреевестах - а ведь на первых ведрантах с АКП такого не было. Так на хр..на же поощрять рукож..пов,выбирая их продукцию?
дочитав до "Разве не хочется выкрутить громкость магнитолы на максимум и загнать стрелку тахометра разок-другой под красную зону" понял. что статья не серьезная. Логанообразные не созданы для загона стрелки в красную зону. впрочем, как и Лады. Поэтому удовольствия от этого владельцы явно не получат.
Что бы было совсем понятно если что-то сравнивается с [у нас не ругаются], оно остается другого качества [у нас не ругаются] и не становится конфеткой.
Сергей, Гранта слила не потому что Рено «заплатили» или «заплатили больше», а по объективным причинам.
То, что вам слив ЛаЖы не нравится, не повод обвинять всех в продажности. Может, вам стоит обратить свой гнев на тех людей, благодаря которым ВАЗики сливают во всех тестах? Напишите на завод, пните там кого-нибудь.