Был на сайте 23.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.07.2016 

Пол:Мужской

Город:Ставрополь

Воробьев-Обухов Алексей
На скорости отключается или нет, но нагрузка на руль по-любому резко снижается и, конечно, нагрев ЭУР меньше. При обычной езде постоянное верчение рулем на скорости пешехода или вообще на стоянке точно нетипичный режим.
14.12.2018 
+1
Kron987
Интересно что такое учебная езда и чем она отличается от обычной езды применительно к усилителю руля .
14.12.2018 
+4
Безымянный
Не на всех магистралях адекватные режимы. Есть к примеру участок Самара-Тольятти длинной примерно 50 км, дорога первой категории, ровная, 4х-полосная, с отбойниками, видимость отличная, ограничение 90. Когда в левом ряду по ней едешь 150, то тебе постоянно в зад мигают чтобы пропустил)) Треноги видно издалека, поэтому обычно успеваешь затормозить. Но не всегда
14.12.2018 
+2
Darkmatter
я бы не назвал +20 ездой для любителей кататься в ветерком. На наших дорогах это компенсация необоснованных ограничений скорости, которые вводятся без учета реальной необходимости. С ветерком - это более 100 по городу, 80 на ТТК или любой магистрали - это вовсе не быстро.
14.12.2018 
+25
Андреев Герман
Знак должен означать ровно то, что на нем написано, без всяких плюсов.
13.12.2018 
+1
Welder
скорость 60 км/ч еще давала шансы выжить пешеходу при ДТП, то 80 км/ч гарантированно ведет к гибели Чтобы снижать смертность устанавливают знаки ограничения скорости 40 км/ч и камеры.

---------------------------------------------------------

Ой а радости то сколько - при 60км\ч безусловная смерть, а при 40км\ч инвалидная коляска и слюни на бороде.... ну в лучшем случае ортопедия - выбор богатейший ..... Да нет - практика безопасности дает только одно решение с высоким показателем отсутствия риска, порядка 95-98%- развести машины и людей(подземные -надземные переходы) ...... другого решения нет и в обозримом будущем НЕ БУДЕТ! Дорого? А это с какой стороны смотреть - если цель безопасность то НЕТ, а если всегдашняя болтовня о всеобщем благе то цена жистишки человечьей у нас МИЗЕР!
10.12.2018 
+1
Сергей 71
Европейский опыт показывает что можно и нужно двигаться быстро,безопасно и без пробок.
09.12.2018 
+3
Колодочкин Михаил
В целом согласен, Сергей.
08.12.2018 
-6
и. о. Каплана
Понимаете ли, какое дело... Законопроект о платных парковках начинался ровно с такой же невнятной статьи. И посмотрите, во что вылился.

Опыт подсказывает людям, что любая инициатива, призванная увеличить количество штрафов или повысить уже существующие, со стопроцентной вероятностью воплощается в жизнь.

Поэтому ваши попытки отмазать жадных чиновников выглядят очень и очень тупо, если не сказать проплаченно.

Вот так.
06.12.2018 
+15
Безымянный
Браво! Единственный человек, который это заметил!) Молодец! Не то что некоторые!))
05.12.2018 
0