На скорости отключается или нет, но нагрузка на руль по-любому резко снижается и, конечно, нагрев ЭУР меньше. При обычной езде постоянное верчение рулем на скорости пешехода или вообще на стоянке точно нетипичный режим.
Не на всех магистралях адекватные режимы. Есть к примеру участок Самара-Тольятти длинной примерно 50 км, дорога первой категории, ровная, 4х-полосная, с отбойниками, видимость отличная, ограничение 90. Когда в левом ряду по ней едешь 150, то тебе постоянно в зад мигают чтобы пропустил)) Треноги видно издалека, поэтому обычно успеваешь затормозить. Но не всегда
я бы не назвал +20 ездой для любителей кататься в ветерком. На наших дорогах это компенсация необоснованных ограничений скорости, которые вводятся без учета реальной необходимости. С ветерком - это более 100 по городу, 80 на ТТК или любой магистрали - это вовсе не быстро.
скорость 60 км/ч еще давала шансы выжить пешеходу при ДТП, то 80 км/ч гарантированно ведет к гибели Чтобы снижать смертность устанавливают знаки ограничения скорости 40 км/ч и камеры.
Ой а радости то сколько - при 60км\ч безусловная смерть, а при 40км\ч инвалидная коляска и слюни на бороде.... ну в лучшем случае ортопедия - выбор богатейший ..... Да нет - практика безопасности дает только одно решение с высоким показателем отсутствия риска, порядка 95-98%- развести машины и людей(подземные -надземные переходы) ...... другого решения нет и в обозримом будущем НЕ БУДЕТ! Дорого? А это с какой стороны смотреть - если цель безопасность то НЕТ, а если всегдашняя болтовня о всеобщем благе то цена жистишки человечьей у нас МИЗЕР!
Понимаете ли, какое дело... Законопроект о платных парковках начинался ровно с такой же невнятной статьи. И посмотрите, во что вылился.
Опыт подсказывает людям, что любая инициатива, призванная увеличить количество штрафов или повысить уже существующие, со стопроцентной вероятностью воплощается в жизнь.
Поэтому ваши попытки отмазать жадных чиновников выглядят очень и очень тупо, если не сказать проплаченно.