И наконец самое главное: "И всё же, прежде чем отнести все сбережения к дилеру Лады, представьте ситуацию: неугомонные детишки гостят у тещи, супруга зависла в салоне красоты, вы наконец-то в машине один. Разве не хочется выкрутить громкость магнитолы на максимум и загнать стрелку тахометра разок-другой под красную зону? Я вот попробовал — и взмок, борясь со своенравным грантовским рулем, а на десерт увидел на приборной панели вспыхнувшую пиктограмму Check engine. Обычное, к слову, явление для этого мотора." Все это неправда, я разгонял свою Гранту до 186 км/ч с двумя пассажирами в салоне на немецком автобане легко и, можно сказать незаметно, простым нажатием на педаль газа. Скорость ощущалась только небольшим увеличением акустических шумов от колес и двигателя.Check engine у меня за все время эксплуатации загорался только от частого притормаживания в вялотекущей пробке.
Перейду к обсуждению статьи. Вначале все объективно. Гранта меньше, Логан больше, поэтому в Гранте теснее, а в Логане просторнее, но у Гранты больше багажник.Далее начинаются мелкие передергивания,превращающие достоинства в недостатки и наоборот:"Дискомфорта добавляет низкая подоконная линия — будто в аквариуме сидишь." - это Гранте."Logan с его массивной передней панелью и широкими стойками кузова дарит куда больше чувства защищенности", хотя всегда считалось, что чем больший обзор с места водителя тем лучше. Да у Гранты жесткий пластик и, автор не указал, очень легко царапается, у Логана он лучше, так как у меня не Логан, поверю на слово. На Логане легче сложить заднюю спинку, но получается ступенька, на Гранте сложнее, но получаем гладкий пол. Неожиданно делается вывод:"Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана." Почему? Чуть не забыл, У Логана есть кнопка открывания бензобака,а у Гранты этого нет.Ну тогда да, Логан лучше!
"Экономичность? Реношный мотор K4M прожорливее: на трассе требует в среднем 7,8 л/100 км. Лада тратит в таких же условиях чуть больше семи литров. В городе разница еще больше." Спорить не буду, на Логане не ездил."Получить удовольствие от управления Грантой невозможно при любой манере вождения. Основные претензии — к управляемости. В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать. Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах. В общем, не расслабишься." Не согласен, Гранта нормально управляется, для этого нужно своевременно производить регулировку передних колес и использовать нормальную резину. Силовая структура кузова вполне достаточная для повседневной эксплуатации. У автора есть претензии к приводу педали тормоза, но как он сам пишет, это не критично. Может быть Логан идеал? "Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее." Тоже не идеал, но приятнее.
А разве я говорил, что мне не нравятся комментарии? Я сказал, что если вам хочется считать именно так - считайте так. И что пытаться переубеждать бесполезно. А еще я считаю, выражаясь вашими же словами, что вы опускаетесь до "пустого критиканства". В вашем представлении это выглядит так: сегодня больше заплатил Автоваз, значит проиграет Логан. А если завтра больше заплатит Рено, то в каком-то следующем сравнительном тесте Логан выиграет у Гранты. Это просто смешно, так это нигде не работает. И никогда не работало. Вас даже не смущает, что это машины из одного альянса - "все равно проплачено". Из чего следует вполне ясный вывод, что вы не в теме и занимаетесь "пустым критиканством".
и.о. Каплана прав. До запятой. Если доволен машиной и уверен в ней и пофиг вообще кто там рядом гашетку давит. А вот если не уверен в машине постоянно пытаешься доказать, что авто не хуже или её водитель лучше. В этом и состоит смысл соревнований.
Зачем отрицать, что собирались и пытались что-то доказать, если вы сами подробно об этом рассказали?)
И совсем не стоит в тему бессмысленного лихачества пихать тему предательство Родины.
Постоянно со светофора молодежь на ВАЗах пытается доказать что-то похожее. Но на ВАЗовских коробках от Самар до Приор с легендарным провалом между первой и второй это кончается фиаско даже при том, что с ними никто не гоняется. Но они-то уверены в обратном. Всегда вызывает улыбку попытка обмануть эту физику)