вы правы, я обычно это и делаю заблаговременно, но также я чуть смещаюсь в сторону манёвра, вот в этом момент и включаю поворот, понятно, что стоя на светофоре, я заранее его включаю без вращения руля. также перед опережением-обгоном я всегда жду трёх морганий, а уж потом перестраиваюсь (у меня нет троекратного моргания по касанию рычага, просто прижал и всё)
в европейской культуре там нет столько дебилов, которые всю пробку пытаются объехать по обочине/встречке или по полосе, которая на поворот. Так же там меньше деградантов, которые игнорируют знаки движения по полосам и начинаются повороты 2/3/.../10-м рядом.
А почему все так? А потому, что там полиция наказывает охотней, чем наша.
А для того, чтобы не "напрягать" едущих сзади; тех, кто в соседнем ряду или обгоняющих вас. Ведь навалом тех, кто включив поворотник тут же начинает перестроение, обгон или поворот. Так что лучше сначала в зеркало глянуть, а уж потом поворотник включать.
в данном случае уступить или нет - это чисто моя прихоть и обижаться на нее ты не можешь. Но с поворотником у тебя шансов намного больше.
И да, есть случай, когда я не пускаю даже с поворотником, а случай такой простой - я в среднем ряду отстоял 3-8 светофоров, а ты тут такой хитрый, по левому ряду, который на поворот, объехать всех решил. Таких хитрожопых принципиально не пускаю, хоть 100500 поворотников себе установи. =)
Если вы будете ездить реально , а не по интернет пространству , то столкнётесь с
необходимостью смотреть назад.Это даже важнее чем вкл поворотника, когда сзади никого нет. Если проще - перед вкл поворотника смотри назад и потом только вкл поворотник. ВЫ конечно можете вкл повортник не глядя назад, только преимуществ от этого вы не получите , а обязанности все те же.