Был на сайте 23.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.07.2016 

Пол:Мужской

Город:Ставрополь

Влад
И чего? Вы можете утверждать, что автомобиль стоящий за стоп линией когда включится красный камера не зафиксирует? Я вот в этом совсем не уверен и, судя по новостям, в нашем городе достаточно просто находится в определённой зоне (между стоп-линией и "зеброй") чтобы получить письмо счастья.
27.03.2018 
-6
Сергей Гранта
Минусующие, вам правила дорожного движения не нравятся?. Других правил у меня для вас нет.
27.03.2018 
+1
Верещагин Илья
Я читал Правила. Мало того, их перечитываю каждый день. В первую очередь, надо остановиться перед разметкой. Если её нет - перед знаком 6.16. Если и последний отсутствует - перед светофором (речь сейчас про пешеходные переходы, а не про перекрёстки!). А если присутствуют знак и разметка, но их расположение не соответствует друг другу? На зимне-весенний период я должен помнить, где была нарисована разметка? Где можно ознакомится с требованиями к установке камер и нормами их программирования?
27.03.2018 
-5
КСВ
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy55yw5kzxgucnu=
26.03.2018 
0
КСВ
Так вам бумажку нужно? Она продется :)
26.03.2018 
+3
Владимир
зимой на полигон или дорогу без машин и проверяй сколько влезет,при неисправности сразу ощутимо.
25.03.2018 
-6
Реалист_6269
Согласитесь, пункт обязательного техосмотра - не единственное и не лучшее место, где можно проверить исправность авто. А хапугами называю тех техосмотрщиков (это их профессиональное заболевание) кто, завладев властными полномочиями, издевается над автовладельцами, изобретая не существующие неисправности. Однажды, не желая давать на лапу, прогнал машину, через три пункта техосмотра. Каждый раз были совершенно разные (!!!) неисправности.
25.03.2018 
+1
Сергей Гранта
В связи с тем, что меня заминусовали, хочу разъяснить мои предложения.

Главное это четкое разделение функций среди участников техосмотра.

1. Передача базы ЕАИСТО в ведение МВД остановит бесконтрольное внесение данных результатов ТО и прекратит выдачу "левых" диагностических карт. Услуга ведения базы ЕАИСТО для пунктов технического осмотра платная.

2. Результаты ТО вносятся лицензированными пунктами технического осмотра (ПТО) с применением цифровой подписи в пределах установленной квоты..

3. Лицензирование ПТО производиться лицензирующей организацией, например Российской системой аккредитации (РСА)(кто сталкивался с этой организацией меня поймет). При лицензировании проверяется наличие помещений, контрольно проверочного оборудования, обученного персонала, а также определяется максимальное количество проведенных техосмотров в сутки. При выдаче лицензии ПТО выдается цифровая подпись и квота на количество диагностических карт, которую ПТО может выдать в сутки.

4. Страховщики занимаются своими обязанностями, продают полисы ОСАГО при наличии информации о прохождении ТО.

5. В связи с тем, что полис ОСАГО обязан иметь каждый водитель вводить еще талон прохождения ТО нет смысла.
25.03.2018 
+11
Иван Сидоров
С точки зрения здравого смысла, современный авто ремонтировать самому ни имеет смысла, в том числе, экономически.
25.03.2018 
-12
Игорь
Судя по Вашим "убойным" постам, Вы наверно работаете в МВД? Тогда у меня "действительно" нет аргументов.
24.03.2018 
+5