Был на сайте 30.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.08.2016 

Пол:Мужской

Igos
Только ничего настолько же надёжного, динамичного и проходимого одновременно, вы не найдёте за такие деньги ни в B ни в C классах.
25.09.2020 
+2
Имянный
Я думаю, человек просто не заморачивался. Начитался форумов, где сидят такие же чайники, напугался и слил.
24.04.2020 
0
Влад
Ещё один. (((

Ещё раз пишу для особо "одарённых" которым лень читать всё ветку и которые рефлекторно реагируют на знакомые слова - обсуждается фраза "ДСГ НИКОГДА не были "дёргаными" без учёта типа DSG и автомобилей на которых из ставят. Если это не понятно, то могу только выразить соболезнование по поводу умственных способностей. ))).
30.07.2019 
+1
Виктор, нешариков
Речь была не о технике, а о цифре, названной автором, "высокий ресурс". Моторы запоров, при должном уходе, выхаживали по 80-100 000. Однако, никому не пришло бы в голову назвать этот ресурс высоким
10.07.2019 
+10
Alex
Кстати да, сороковка шла неплохо достаточно. А если и грелась, то под крышку капота подкладывался деревянный брусок и перегрев прекращался даже в хорошую жару :)
05.07.2019 
-2
Влад
Не стоит путать ЕА888, особенно первых поколений, и ЕА211, даже в атмосферном варианте.

Поможет или не поможет можно оценить только по эксплуатации. Несколько Polo с новым 1,6 использовались в качестве разъездных в одной конторе где я работал. Пробеги у всех были на тот момент от 180 до 220 тыс. и НИ У ОДНОГО масложора не было, возможно от того, что никто не стеснялся давить на педаль газа когда брал их. Масло покупали правда не абы какое, а Shell с нужным допуском и не в магазине, а у дилера напрямую оптом (в парке было ещё много машин и всякой техники кроме Polo) и меняли раз в 10 тыс при режиме движения город/трасса 30/70.
18.06.2019 
0
Обыватель
Новый "суперкар" от баварского вентиляторного.
17.06.2019 
+5
Влад
Уже все дали. Залезьте на европейские автомобильные сайты и посмотрите с какими моторами там сейчас продают автомобили.
17.06.2019 
-2
Влад
Я на этих сайтах регулярно бываю. Обычная причина описанного - замена масла по мурзилке раз в 15 тык при преимущественно городской езде и масло Castrol.

"1.6 атмо CVWA ЕA211 так же надежен только жрет масло. Если менять раз в 7-8к не жрет." А в инструкции что написано? Может стоит её посчитать чтобы знать - в городе замена через 7,5 тыс.км. а не через 15 тыс как пишет дилер в сервисной книжке чему многие не читавшие инструкцию и не имеющие представления о наработке масла верят как библии. В чём проблема? Меняй вовремя и не ной, что мотор плохой.
17.06.2019 
0
Владимир Корсаков
+1 согласен
16.06.2019 
-4
Страницы