"...ранее лили синтетику и она коротила плату управления..."
БРЕД! Причем полнейший. Даже если масло, которое в механической части ПОЛНОСТЬЮ! попадет в Мехатроник, то там нет таких давлений и температур, чтобы сера, содержащаяся в трансмиссионном масле смогла среагировать с контактами, которые еще и хромированы. Проесть защитный лак платы управления масло трансимссионное НЕ СМОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!
Обожаю "безымянных"... Конкретно - ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ТО, ЧТО В МЕХАТРОНИКЕ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ? Я вот сення посмотрел ту же ELSA и чето там про жидкость в Мехатронике НЕ СКАЗАНО ВООБЩЕ НИЧЕГО! Вы тесты проводили по ФТП того, что слили из Мехатроника и сравнивали с ФТП жидкости гидроусилителя? Очень сомневаюсь.
Это все понятно, но я полагаю по данной КПП есть регламентные работы которые нужно проводить целостно, если проводятся работы по исполнительной части "Мехатроник", разве не так?
Я с вами согласен если бы замена была бы только в части механики КПП, но ведь и меняют в мехатронике!
Разве не нужно базовую настройку производить по исполнительной части? не нужно измерять давление (ведь если высокое то это близкая смерть исполнительной части мехатроника)?
Если память мне не изменяет, Нексии (те, что перелицованный Кадет) уже несколько лет как не выпускают. Непонятно, почему вы их к обсуждению Равона прицепили. Можно же по такой схеме и расширить ретроспективу: на каждую ГАЗ М-20 (которая Победа) для выравнивания кузовных панелей уходило в 1947-м до 15 килограммов свинцово-оловянного припоя. Чувствуете, какое качество штамповки было на ГАЗе? Давайте теперь всем говорить, что и на ГАЗ 31105 в 2007-м так же было, ведь завод-то тот же ее выпускал, что и М-20. Смысл разработки новых автомобилей именно в том, что каждая новая модель - лучше предыдущей. ВАЗ же, например, старательно консервирует все свои неудачные решения, передавая их по цепочке из 1984-го года в 2018-й. Не стоит слепо переносить модус операнди ВАЗа на всех производителей. Будем надеяться, что Равон пойдет по иному пути.