"Автор пишет типа в 13 году вышла серия ЕА211 1.2-1.4 и проблемы ушли-ага)))) наоборот пришли)))стали жрать масло тоннами+брак ГБЦ-можно брать только с 15 года (когда они стали 110 и 125 сильными), где стали ставить нормальные маслосъемные кольца. 13-14 год -60-70тыс км и дикий масложор." Что за поток сознания? Вы не путайте слепленный для рынков вроде российского атмосферник 1,6 на основе ЕА211 с его турбовариантами 1,2-1,4. У турбиков всё в порядке, нет масложора, ходят далеко за 200 тыс. Кольца на этих моторах стоят нормальные толстые, а жрать масло, особенно атмосферные двигатели, начинают если владельцы душат моторы низкими оборотами и меняют масло раз в 15000 км при городском режиме движения когда в руководстве по эксплуатации русским по белому написано - при городском режиме движения масло менять нужно в два раза чаще предписанного, т.е. раз в 7500 км.
Если что у меня в автомобиле 2013 года который я купил новым и на котором до сих пор езжу мотор СНРА 1,4 TSI 140 л.с. из серии ЕА211 и "кое-что" я про него знаю.
Да, мое авто 110 тыс км 16 лет постоянно под прицелом знакомых, постоянно интересующихся, не продаю ли. Они не знают точно реального состояния тачилы, но они видят, как я ее ксплуатирую и знают, что при таком раскладе она обязана быть в шоколаде (за 16 лет она еще ни разу не знала руки ремонтника, бо без надобности. абсолютно все кроме расходных - конвейерное). Если буду продавать, ко мне очередь знакомых выстроится, какой там трейдин.
Да ладно! В 1991-92 было действительно тяжело, но с 1993 годя я себе уже ни в чём особо не отказывал. В конце 90-х перед кризисом я купил себе иномарку без кредита. Пусть и б/у, но она стоила как новые "зубилы" от ВАЗ и при этом была несравнимо лучше любого из них. В те времена, если не сидеть на попе ровно на загибающихся советских предприятиях, возможностей заработать у обычных россиян было гораздо больше чем сейчас.
Кстати, любитель пугать ельциномикой, при недоброй памяти Ельцине дорог строилось в три раза больше чем при Путине, а воры государственного масштаба из 90-х по сравнению с нынешними приближёнными Путина просто дети. Чуть лучше чем в 90-х при Путине было только в 2005-2007 и 2011-2013 годах. При этом никакой заслуги Путина в этом нет. Просто в эти годы денег от экспорта углеводородов было столько, что друзья Путина не успевали всё разворовывать и часть этих денег попадала в экономику. И кризисы 2008-2009 и нынешний, который тянется с 2013 года и только усиливается, ничуть не лучше кризисов 1991 и 1998 годов и произошли не при Ельцине, а при солнцеликом, но про это обычно безымянные не упоминают.
Не буду утверждать однозначно, но вроде тут общался с человеком у которого был Golf-7 1,4 TSI с МКПП и двухмассовым маховиком. Я в вопрос глубоко не вникал.
Для результатов опроса, а тем более для сервисной статистики, количество проданных автомобилей значения не имеет, да и не так мало Leon продаётся в Великобритании по сравнению с Golf, за прошлый год продано 22,5 тыс. Leon, и 66.8 тыс. Golf. Для информации - Yaris было продано около 29 тыс.
естественно по правилам, только не 80-90, а 100-110, это ненаказываемое превышение. На 80км/ч у меня 5.3 расход и естественно сброшенный, иначе после города будет 12 показывать, если не сбросить.
Я не вижу смысла гнать во весь опор по загруженной трассе с одной полосой в каждую сторону. Пытался как-то изо всех сил приехать быстро в другой город. Разгонялся до 140-160км/ч, один раз даже 185 выжал, постоянно оттормаживался перед грузовиками ,т.к их с ходу не обогнать из-за загруженности встречки. В итоге перегрел тормоза, их стало бить и интенсивность замедления снизилась (тормоза были спереди вентилируемые, сзади обычные дисковые). Пришлось пристроиться за очередной фурой и тошнить,остужая тормоза, т.к. я очканул дальше гнать без тормозов. В итоге меня на посту тормознули, потому что я вскоре обогнал фуру и ехал один, а не в колонне. Все, .кого я обгонял, меня догнали, пока гаер документы проверял. Исходя из этой ситуации не вижу смысла вообще гнать - среднюю скорость очень сложно повысить, выйгрыш в 5 мин с поездки слишком дорого обходится. Естественно, если спереди тошнит 50км/ч камаз, груженый лесом - я его обгоню. А если едет легковушка 90км/ч - я за ней пристраиваюсь и еду.