Был на сайте 30.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.08.2016 

Пол:Мужской

_serge_
Компрессор и турбина.
17.07.2018 
-4
Олег
Я не знаю как новый - может быть. Но в 2014 году Тигуан на песке был никакой, причем не в самых сложных случаях.
17.07.2018 
0
Олег
Вовсе нет. Ее хозяин в прошлом владел Форестером и, естественно, взял полноприводный Тигуан. Три попытки были соответственно: со включенной электроникой, с выключенной электроникой и с совсем выключенной электроникой. Осталось видео - могу выложить на посмотреть.
16.07.2018 
+4
алексей Спб
Да ,100ткм сейчас уже целое достижение.
16.07.2018 
+11
Безымянный
рекламная чушь. новая "тига" продаётся чуть больше года. и 100к не проехал ещё никто.
16.07.2018 
+7
_serge_
Но компрессор-то помимо турбины есть. Да, это не вторая турбина, но сложность девайса поражает.
16.07.2018 
-2
Крузенштерн
А капиталите свои сухие семёрки раз в 50 000 км тоже сами?
15.07.2018 
-2
Владимир
Кто Вам сказал, что в DSG залито именно минеральное масло? Во все коробасы, которые с 2013 года идут залито именно СИНТЕТИЧЕСКОЕ трансмиссионное масло и никто его на минеральное не менял и менять не будет. В некоторые колобки имнеральное масло заливали совсем по другой причине, вызванной, кстати, шаловливыми ручонками некоторых деятелей.
14.07.2018 
-1
Владимир
Ага, а после всех самомстоятельных телодвижения сперва едете к неофициалу, который доломает окончательно, а потом таки едите, уже на эвакуаторе правда, к ОффДиллеру и, получив вполне обоснованный отказ и в гарантии и в Куланце, начинаете гневно строчить комментарии в интеренетах. И потом все равное едите к ОффДиллеру и платите за исправление своих же ошибок.



Это стандартная схема, которая работает уже вот [у нас не ругаются] знает сколько лет.
14.07.2018 
-1
Владимир
Правильно, и потом столько же проблем с Мехатрониками.
13.07.2018 
-1
Страницы