Был на сайте 30.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.08.2016 

Пол:Мужской

Влад
Техника точно такая же как при трогании на грузовиках с роботизированными коробками.

Инструкции о том как сберечь сухие преселективы скоро дойдут до маразма и будут советовать вообще не ездить на автомобилях с такими коробками в городах, а ездить на общественном транспорте. Зато сцепления будут практически вечными. )))
06.09.2018 
+6
Demitrius
К чему ваши фантазии выставлять за реальное положение дел? Есть сравнение безопасности Весты с PQ35 гольфом? Выкладывайте! Почитаем :) А нету? Тогда язычок придержите.

Первые 1.4 tsi три года отъездили и всё, будем кричать что они беспроблемные?))

Жгите дальше, безымяшки ;-)
05.09.2018 
0
Demitrius
Смешно читать когда безымянное нечто, не способное придумать даже себе ник, делает смелые громкие заявления о безопасности автомобиля. Мол пассивная безопасность октавии при боковом ударе сработает даже лучше, чем пассивная+активная безопасность Весты. Утверждение на ровном месте, с потолка? Безусловно.



То, что новые 1.4 TSI беспроблемные при длительных сроках эксплуатации звучит ещё смешнее. Где эти длительные сроки, когда мотор то новый? Их нема.
05.09.2018 
+2
Крузенштерн
За 500+ даже S-Klasse берётся. Будете такой брать?

Не понимаю поклонников бэушек, которые лезут в разговор о новых автомобилях...
19.07.2018 
+1
Uriy.Lukianov
Для этого предусмотрено:

«Для некоторых испытаний из соображений экономии предполагается применение компьютерного моделирования.»
19.07.2018 
0
[email protected]
а какие проблемы были с двигателями прошлого поколения до 100 000 км? Цифры привести сможете?
19.07.2018 
+1
и.о. Каплана
Да, не спорю, Форд допиливает свои КПП. Но самодиагностики по-прежнему нет, и Фокус с PS вы покупаете на свой страх и риск.
17.07.2018 
-12
_serge_
Назови мне индекс мотора с тигуана 2018 1.4 150 на котором стоит две турбины!
17.07.2018 
-6
Алексей
у отца гранта к 110 тысяче столько вложений не требовала и в дороге не умирала
17.07.2018 
-1
Алексей
Да в том то и дело. Я пересел на ПЕЖО после фокуса 3 в кузове хэтч. Брал его с пробегом 47 000. К 75 тысячи были заменены катушки зажигания, умерший прямо в подмосковье среди ночи бензонасос (никогда не прощу этого приключения), а потом и развалившиееся сцепление. Продал с огромным вздохом облегчения
17.07.2018 
+8
Страницы