Техника точно такая же как при трогании на грузовиках с роботизированными коробками.
Инструкции о том как сберечь сухие преселективы скоро дойдут до маразма и будут советовать вообще не ездить на автомобилях с такими коробками в городах, а ездить на общественном транспорте. Зато сцепления будут практически вечными. )))
К чему ваши фантазии выставлять за реальное положение дел? Есть сравнение безопасности Весты с PQ35 гольфом? Выкладывайте! Почитаем :) А нету? Тогда язычок придержите.
Первые 1.4 tsi три года отъездили и всё, будем кричать что они беспроблемные?))
Смешно читать когда безымянное нечто, не способное придумать даже себе ник, делает смелые громкие заявления о безопасности автомобиля. Мол пассивная безопасность октавии при боковом ударе сработает даже лучше, чем пассивная+активная безопасность Весты. Утверждение на ровном месте, с потолка? Безусловно.
То, что новые 1.4 TSI беспроблемные при длительных сроках эксплуатации звучит ещё смешнее. Где эти длительные сроки, когда мотор то новый? Их нема.
Да в том то и дело. Я пересел на ПЕЖО после фокуса 3 в кузове хэтч. Брал его с пробегом 47 000. К 75 тысячи были заменены катушки зажигания, умерший прямо в подмосковье среди ночи бензонасос (никогда не прощу этого приключения), а потом и развалившиееся сцепление. Продал с огромным вздохом облегчения