ну, любезнейший Безымянный, отказ от Шкоды не означает отказ из-за отсутствия денег. Как-то так. Я вот месяц назад Кодиак не из-за денег не купил, а из-за Шкоды. Нет, ну я считал, конечно...
Дастер в 13-14 году по 80 тысяч машин продавал, потом просадка до 40-45 - так и держится на этом уровне.
Каптюр уже 2 года подряд по 30-31 тысячу машин продает. То есть Рено стабильно загружает линию кроссоверов В0 (под 70+ тысяч), с учетом того, что у нее в сегменте еще Степан есть, который скрадывает часть рынка у монокроссов.
16-й год - старт продаж Каптюра и Креты - оба летом. За полгода 14 и 22 тысячи соответственно. Соотношение 1 к 2-м так и осталось, только Рено маржиналят свои повозки посильнее - Дастер 97% полноприводников, Каптюр 60+, а Крета только 30% полноприводников и хундай мечтает хотя бы половину в полном приводе продавать. Но это им вряд ли удастся - полный привод только в дорогих комплектациях (и они все ближе к 1,5 мультам, а там альтернатив полно), автомат безальтернативен, хотя есть немало поклонников и у ручной коробки.