А4 1.8т у меня была с ремнём. Ваговские еа 211 1.4т сейчас тоже с ремнём, а не с цепью. Масло никогда ни на чём ни в какие разы чаще не менял. Раз в 10000 км и ни километром раньше!
Возьмите себе ник пожалуйста. Обычно под именем Безымянный на этом форуме, всякая нечисть троллит. Спасибо за понимание!
Ещё раз спасибо, за понимание ситуации. Обычно народ кричит - ой как всё подорожало! На самом деле нас, жителей РФ, КИНУЛО родное государство, обесценив накопления и труд.
А машинки, как стоили, так и стоят( только азиаты борзеют), даже что то стало дешевле, я имею ввиду, в твёрдой валюте.
Ты пытался оспорить утверждение выше "Вся продукция ВАГа имеет пластмассовый несущий передок за бампером, который при малейшем касании о любое мелкое препятствие лопается...."(С) Но у тебя ничего не вышло .....
ЗЫ И погоняло что-ли себе какое-нибудь возьми, типа например, «Ху*дайвод», а то вас безымянных не отличишь друг от друга.....
ты не отличаешь юбку бампера от самого бампера и не отличаешь рамку радиатора(телевизор) от усилителя бампера.
А теперь иди и открути передний бампер Гранты и поудивляйся глядя на металлический усилитель за этим бампером и на стальную рамку радиатора(телевизор).....
И погоняло что-ли себе какое-нибудь возьми, типа например, «Ху*дайвод», а то вас безымянных не отличишь друг от друга.....
Skoda Yeti 1.2 TSI помпа не электрическая,а работает через привод поликлинового ремня. После того как заглушишь двигатель, ничего не крутиться и не шумит. На масло стоит отдельный датчик, показывает инфу через МаксиДот. Так там 95 в сильную жару только. А ОЖ тоже только летом в жару под 40 до 100 доходит и то кратковременно
Ваше слово против моего? Открывал. После спокойной езды в нежаркую погоду - меньше минуты. После прохвата летом по горному серпантину вверх (Tмасла=116°, больше не бывает вообще) - долго жужжит, минут пять и больше. По инструкции - работает по температуре в интеркулере, но не более 8 минут.