Как только в тексте встречаю слово «бред» — начинаю подозревать, что написано смаху, с подменой информации напором. Уж извините.
На форуме шкоды была подробная разборка работы dsg. Там получалось — не всегда «сцепы чётко размыкаются», совсем не всегда. И, главное — при старте передача практически сразу перекидывается на вторую, и потом вся езда на скорости не выше 12км/час происходит на полусомкнутых. Вот этого — точно нужно избегать. Соответственно — в пробках с D переходить на ручной режим.
А на стоянке, что — в любом случае autohold надо использовать, всяко хорошо.
Судя по минусам и отзывам, думаю вы уже поняли разницу!
А знаете почему ВАГ на продаёт свои авто с ДСГ в США? Потому, что нормальное государство защищает потребительские права своих граждан! И ДСГгейт наступил бы, раньше дизельгейта. Это только в диких странах можно продавать "сырой" продукт не приспособленный к условиям эксплуатации.
Типа вариатор мечта поэта:)
Да нормально уже все с этой АКПП4, детские болячки уже давно вылечены, мои друзья пользуются и вполне довольны. 4-х ступки кроссу вполне достаточно, не зачем такой высокой машине ездить свыше 160 ...
По поводу продаж полноприводников была статья: ссылка
Данные этой статьи подтверждаются и другими журналами, например на ЗР не раз проскакивала информация, что Крета с полным приводом продается в 30% случаев. Потому корейцы и вывели на рынок полноприводник 1,6 в надежде переломить ситуацию и увеличить маржу.
Я, как владелец DSG6, скажу что противооткатная система срабатывает в 90% случаев, что неплохо, но хуже чем классический автомат. На задний ход она не срабатывает вообще.
мокрые 7-ки и 6-ки последнего поколения которые идут на кодьяк и тигу вполне надежны.
Ну всё, теперь смело бегу покупать сухую DSG7, ведь анонимое безымянное нечто сказало, что коробки вполне надёжны. Брависсимо! :)
Я же написал - даже в опель астре есть мягкий пластик на дверях, а она бюджетней ВАГа.
По поводу рычажка, я даже второй раз это повторил: тянешь на себя чтобы включить омывайку, отпускаешь и рычажок перепрыгивает на одну ступень вперёд - явный эргономический просчёт, в результате задняя щетка трёт сухую пыль по стеклу. Может это было только на тест-драйвовском экземпляре, но это было.
Про DSG7 вы не в курсе что даже отзывную объявили? И говорить о том, что они стали надёжны сейчас, как минимум, преждевременно. Пока они даже близко не доказали свою надёжность.