Был на сайте 30.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.08.2016 

Пол:Мужской

.
плохо ты о дураках думаешь видимо патамушта сам из них

вполне себе дураки берут лажу ><-рень
купи себе смарт с инетом и поищи итоги продаж этих ><-реней
31.07.2017 
-1
.
ну да можно и 108 т.р. отдать за ремонт 6акп попеля если мозгов нет
26.07.2017 
0
Demitrius
Ага, а буквально вчера на драйве владелец опеля поехал ремонтировать свою 6АКПП, отдал 108 т.р. ссылка
Пробег и 100 ткм нет.
Отсюда и вопросы к Алексею — с чего вдруг ремонт DSG дороже гидроавтомата?
26.07.2017 
+2
Обыватель
Для "нивы", используемой по прямому назначению, вся подвеска, за исключением литого чугуния, становится расходниками.
23.07.2017 
0
Леонид Рыжий
С дуру можно и х... сломать, не смотря на то, что это гидравлика! :)))
20.07.2017 
+1
Сергей
ну умеючи можно и за одну поездку мосты убить :)
19.07.2017 
+2
Akopov Mikhail
Современный автомат действительно может проводить подавляющую часть времени с заблокированным ГТ и не сильно влиять на расход... но не в городе, где условия для блокировки ГТ не так часто встречаются.
Про Cx... Это — коэффициент. Который нужно умножать на площадь поперечного сечения. Так что общее сопротивление будет не меньше, чем у Нивы. Упоминать же при этом спорткары, у которых высота по колено, но аэродинамика работает ещё и на прижим — либо смешно, либо нечестно.

Во всех же остальных случаях — спасибо и респект авторам ЗР.
19.07.2017 
+10
робот
Сейчас этого, как наживку на крючок подцепят, и второй клюнет.
Обоих на кукан посадят.
18.07.2017 
-1
Винод
Ну за такие бабки штук 200 в год продадут!
05.07.2017 
+2
Evgen
Никогда бы за свои деньги, не купил бы немецкий геморр, вместо японской машины.
04.07.2017 
+4