Ага, а буквально вчера на драйве владелец опеля поехал ремонтировать свою 6АКПП, отдал 108 т.р. ссылка
Пробег и 100 ткм нет.
Отсюда и вопросы к Алексею — с чего вдруг ремонт DSG дороже гидроавтомата?
Современный автомат действительно может проводить подавляющую часть времени с заблокированным ГТ и не сильно влиять на расход... но не в городе, где условия для блокировки ГТ не так часто встречаются.
Про Cx... Это — коэффициент. Который нужно умножать на площадь поперечного сечения. Так что общее сопротивление будет не меньше, чем у Нивы. Упоминать же при этом спорткары, у которых высота по колено, но аэродинамика работает ещё и на прижим — либо смешно, либо нечестно.
Во всех же остальных случаях — спасибо и респект авторам ЗР.