Чо за бред?))) Современные Калины прошли краштесты вполне успешно, даже лучше Соляриса прошлого покаления... Собственно, выше моего понимания, за возможность из одной точки попасть в другую, платить в разы больше!!! Больное покаление? Отсутствие здравого смысла как такового?)))
Я очень надеюсь, что лягушатники в очередном обновлении дастера наконец добавят регулировку руля по вылету, решат наконец вопрос с играющим мягким кузовом и с тем, что двигло F4R не выдает заявленные лошади (ни на дастере, ни на каптюре). Ну и просто по мелочи за качеством следят. А то свой дастер я не назову беспроблемным)
Я не спорю, да, немного уже, но подвеска у рапида даже мягче чем у октавии А7, рулится рапид точно не хуже, внутри салон точно приятней фокуса2, по шумке согласен.
То есть, тут нет победы в одни ворота, но если сравнивать напрямую, то рапид выглядит намного предпочтительней.
Важны сведения в комплексе: сколько поставлено на учет, сколько утилизовано, сколько новых прав выдано. Без этого динамика не будет понятна. Кого больше, и насколько: желающих купить или желающих отказаться. И остаточная стоимость наших авто от этого зависит...