Был на сайте 30.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.08.2016 

Пол:Мужской

Жильцов Николай
А как же ещё описанное выше колдунство с тем,что ехать сразу нельзя, а надо подождать полчаса, прежде чем сомкнуться сцепления?
03.07.2017 
0
Жильцов Николай
Зачем вообще водитель должен об этом заботиться, когда можно купить авто с нормальной АКПП и спокойно на ней ездить? Зачем весь этот мазохизм?
03.07.2017 
+2
робот
Данные?..
No News is Good News. Отсутствие новостей - хорошая новость.
Ренегатчики, альфисты не вопиют, как германофилы.
02.07.2017 
0
Виктор, нешариков
А как цифры 500к, которые десяток лет назад были нормальны для двиг. и трансмиссии?
27.06.2017 
+2
SIR ARTHUR
Это вряд ли.
27.06.2017 
-12
SIR ARTHUR
А что его обслуживать?
27.06.2017 
-16
Алексей
Владел двумя машинами с вариатором и двумя с классической АКПП, разницы в обслуживании не заметил, а какой у вас опыт?
27.06.2017 
+15
Илья Каплан
Угу.
Могучим Ураклам это расскажите:)
27.06.2017 
-10
Влад
Я действительно не пойму, что вы пытаетесь доказать. Что ездить с DSG с ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ в пробках удобнее чем с обычной гидромеханикой? Факт - чтобы сберечь коробку владельцам авто с DSG нужно что-то переключать, больше или меньше - без разницы.
27.06.2017 
+6
Влад
И чего? Подъехал к светофору который не проскочишь с одного раза переключился туда-сюда. Подъехал к следующему - переключайся по новой. Понятно, что переключений меньше, чем на механике, но ОНИ ЕСТЬ.
В своё время на служебной Espero с автоматом я даже не задумывался, что в пробках нужно что-то переключать.
27.06.2017 
0