Этот и все предыдущие тесты комбо и радар-детекторов с конца 2015 года делаются на Ладе Веста с атермальным стеклом с обогревом. Другое дело, что такие стёкла тоже бывают разными, и у некоторых «прозрачность» может быть хуже.
В сказки об "очень хорошем состоянии" московского общественного транспорта могут верить только заинтересованные в этом люди. И те, кто совсем не в курсе. На фоне остальной России, конечно, всё вроде бы благополучно. Однако на деле техническое состояние, условия работы водителей и техников далеки от идеала. В нюансы эксплуатации, например, метро лучше не вникать - страшно станет.
Электробусу достаточно иметь инфраструктуру на конечной, а маршрут до неё может быть любым. Для троллейбуса любое отклонение требует затрат и доп.работ.
Цену электробусов ни в коей мере не оправдываю, равно как и другие столичные пускания денег на ветер.
С актуатором ничего не делали, он и не беспокоит. По сцеплению: как раз думаю в сторону Sachs.
С ГРМ ситуация неоднозначная. С одной стороны, хочется проверить официальную рекомендацию завода. С другой, у нас уже есть опыт обломов с Датсуном и Грантой, и не хочется встрять на Весте где-то вдали от дома.
Да как-то не было цели сэкономить, а аргументов "за" сразу несколько.
Во-первых, это красиво ))) Не перевариваю штамповки с колпаками. Уж извините, каменный век.
Во-вторых, наша Веста куплена была в числе первых, в декабре 2015-го. Строго в её размерности на тот момент не было дисков в наличии. Они появились позже, а второй комплект оригинального "литья" у дилера - вот это реально дорого. А резину пришлось покупать сразу, поэтому взяли 16 дюймов, чтобы поставить на заводские диски.
Ну а попозже и второй комплект дисков появился после марафона 60 часов с Вестами.
Но даже без таких вводных лично себе я бы всё равно 15" не купил.