Если Вы имеете в виду GPS и базу камер видеофиксации, согласен.
А в одном только GPS для отражения скорости и координат на видео не вижу смысла. Пару лет назад была вероятность, что эти данные будут нужны страховщикам при оформлении аварий по европротоколу. Но им оказалось наплевать: "видеорегистратор не является сертифицированными средством..." и т.д. и т.п. Если принимают видео, то принимают любое, если посылают, то наличие/отсутствие GPS роли не играет.
"Вообще, у бюджетников нужно обязательно проверять качество работы ПО при длительной работе"
Проверяем в обязательном порядке. Если кто-то отличается неприятным образом, обязательно пишем в тексте. На этот раз косяк Sjcam оказался единственным, поэтому про остальных сказать нечего.
"Некоторые регистраторы имеют привычку зависать, продолжая показывать картинку с камеры и все индикаторы, но запись при этом не ведут"
Обычно при этом перестаёт мигать значок записи и останавливается секундомер (если он есть). По крайней мере, все зависания,, что я наблюдал, сопровождались именно такими подсказками. В любом случае, нужно периодически бросать взгляд на регистратор для контроля.
"Или не могут удалить предыдущие записи, перезаписывая только пару последних"
Наблюдал такую особенность у одной модели (за давностью лет уже и не вспомню название). Дело было в постоянно слетающей дате. Приборчику не хватало батарейки, чтобы помнить её постоянно. Но при этом он был таким умным, что сравнивал даты уже имеющихся на флешке видео и новых. Новые при обнулившейся дате оказывались "старыми", а действительно старые гаджет считал "новыми" и не перезаписывал.
Про баранов можно поподробнее? В чём заключалось нарушение ПДД, стоящими в правой полосе, если с неё и раньше было разрешено движение прямо и направо? И впредь аккуратнее со словами, интернет-воин.
А им и раньше легче не было, ибо под красный прямо машины стояли. Только бешенства горящая стрелка добавляла. К тому же за 100 метров до перекрёстка есть альтернативный поворот направо. Дороги учить надо, если так бесит стоять лишние полторы-две минуты.
Добавлю ещё немного к написанному. В порядок перекрёсток привели спустя год с лишним после реконструкции. В собственном дворе мы с соседями два года добивались закрытия сквозного движения на территорию больницы. Я лично четыре года боролся с парковкой на одном конкретно взятом пешеходном переходе.
Результат, скорее всего, будет не сразу. Однако, если не делать ничего, его не будет точно. Только степень бардака будет расти. Жалуйтесь, добивайтесь, и когда-нибудь увидите порядок.
Дело как раз и есть в "куче нюансов". Это будет нечитабельный объём текста на десятки тысяч знаков. "Копнуть глубже" подразумевает выяснить у сервисменов нюансы каждой модели в выборке, а это уже полновесная статья на 4-5 полос в журнале. По одному автомобилю! А таких машин в каждом диапазоне будут десятки.
Ваше предложение имеет право на жизнь, но это будет именно отдельный материал по каждому сегменту, достаточно объёмный. Без вводных от конкретных покупателей рассказывать о моделях одного класса можно бесконечно, ибо параметров для выбора море. Кому-то, например, принципиально важно одно- или двухзонный климат-контроль в машине. Так что советы в виде ответов на вопрос по-своему полезны. А уж степень полезности совета напрямую зависит от качества вопроса, от того, как человек обрисовал собственные предпочтения.