Слушайте, ну с таким же успехом можно на погоду жаловаться. Автомобильный мир идёт к отказу от ДВС и человека за рулём. Сокрушаться можно сколько угодно, только тренды от этого не поменяются. Утешайтесь тем, что мы живём в России: с нашим уровнем благосостояния и развития инфраструктуры на наш век классических автомобилей хватит.
Считайте налогом на загрязнение окружающей среды. Если транспортный налог у нас заменят экологическим (а к этому идёт), несправедливость в указанном Вами примере будет ещё больше. Какой там класс Евро у котлов?
Ну у нас-то его делать негде - спасибо государству.
Пара сотен долларов в масштабе цены всей машины с учётом того, какую помощь он может оказать водителю, это немного. Я бы доплатил.
Автопилот будет эффективен и безопасен, когда все (или почти все) машины на дорогах будут автономными. Пока большей частью автомобилей рулят люди, конечно, безопаснее управлять самому, а электронику держать только на подстраховке.
Про лишение работы детский лепет. Во-первых, до настоящего распространения автопилота ещё очень долго. Во-вторых, Вас не смущает, сколько людей »уволили» с заводов роботы? Во всех сферах производства без исключения. Ничего, мир за десятки лет этого прогресса не рухнул.
Реле, в отличие от радаров, у нас выпускали и выпускают. Но кто-то решил, что импорт лучше.
Я правильно понял Вашу логику: если на моём маршруте есть хотя бы один затор, который мне, как и абсолютному большинству водителей, не в кайф, я должен ехать на общественном транспорте? Например, по М4 на юг поездом, потому что на трассе пробка в Павловске и Лосево? Нет, я буду наслаждаться всей дорогой в полной мере, а затор проеду на автопилоте, снижая собственную усталость.
1. Сделали этот радар в России. Для времени, когда на Лады ставят электрические реле, привезённые из Португалии, это ли не повод для гордости?
2. Радар будет работать не только в составе автопилота, но и в системах активной безопасности. Они водителю наслаждаться рулёжкой нисколько не мешают, зато заметно снижают риск аварии. Я тоже из тех, кто любит водить. Но не во всех же условиях этот процесс в кайф. В вялотекущей пробке на магистрали я с удовольствием доверю управление автопилоту.
Кое-какие добавки, например указанная модель silverstone - та же neoline s31, так ее бы тоже до кучи в список хотя бы в скобках.
++++ Что значит "хотя бы в скобках"? Кто прошёл тест, тот и упомянут в статье. Одинаковый корпус и заявленные характеристики не означают, что приборы одинаково снимают. Не проверив гаджет, я не могу о нём ничего сказать. А клонов на рынке море.
Оценка методики по самой низкой цене - не годится. Надо оценивать по установленному производителем МРЦ, потому как магазины демпят, показывая разные цены как хотят.
++++ Какое странное заявление. Я - покупатель, ищу минимальную цену, что разумно. Хотите сказать, я должен купить по МРЦ, а не по самой выгодной стоимости?
К примеру, зайдете ночью - найдете, что тот регистратор, что был днем дороже - уже "подешевел". Так что с ходу даже этот пункт рушит всю методику оценки.
++++ Только что промониторил Я.Маркет. За 2,5 месяца, что прошли с момента сдачи материала, "демпинг" никуда не делся, цены изменились в пределах 150 рублей. А Prestigio так и вовсе сильно дешевле стал. Это слегка изменит коэффициент цена/качество, но "Выбор ЗР" даётся не на его основании.
Фраза "Настроек изображения, кроме выбора между разрешениями Full HD или HD, не предусмотрено, но они и не нужны" - да, в бюджет-классе за 5000р глупо спрашивать с производителей настройки, согласен. Но это не значит, что они не нужны. Минимум - настройка экспо, так как ТЕМ БОЛЕЕ в таких дешевых устройствах экспозамер стоит зачастую кривой, китайцам плевать. Отсюда и засветки номеров.
++++ Как показывает опыт, если прибор "не фонтан", игра с настройками ему несильно поможет. Так, слегка, что на глобальный расклад сил в тесте не повлияет.
Вот что надо тестить - минимальные основные функции, заявленные производителем.
++++ Это и есть основной акцент в каждом тесте гаджетов. Качество съёмки, отсутствие глюков, общая надёжность. К чему этот комментарий?
Лампочки отдельно менял лично несколько раз. Перегорали через полмесяца-месяц. Поэтому решили проблему заменой клавиши в сборе. Вот она светится долго и мозг не выносит.
Про ноябрь в статье ни слова. Материал готовился ещё до новогодних праздников, когда никакой информации по Фокусу ещё не было, так что это было наше предположение. Не угадали.
Если Вы, уважаемый аноним, не только бы читали текст, но и заглянули в таблицу, то увидели бы там предмет Вашего фетиша. В основном тексте упомянута меньшая часть автомобилей из таблицы, так что Короллу "обделили" не единственной.
Во-первых, рынок автогаджетов необъятный, за всеми не уследишь.
Во-вторых, существует работа маркетологов марки. В условиях острой конкуренции кто больше на слуху, кто сам «шевелится», тот чаще и мелькает в тестах. Пример из области автомобилей - китайские марки. Половина их в России присутствует при полном нуле с продвижением. Логично, что и в прессе о них ни слова.
В-третьих, несколько последних Каркамов, с которыми имел дело, оказались разочарованием. Не хотелось брать их на роль статистов.
В-четвёртых, за 5000 рублей хорошим гибрид навигатора и фуллХД регистратора не будет. Ну вот по определению. Тоже пример из смежной области: не будет приличного регистратора дешевле 2500-3000 рублей. Так стоит ли надеяться на чудо? Вам не запрещаю, но сам не собираюсь.