Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 1369

Личные данные:

Регистрация:26.08.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Милешкин Кирилл
Слушайте, ну с таким же успехом можно на погоду жаловаться. Автомобильный мир идёт к отказу от ДВС и человека за рулём. Сокрушаться можно сколько угодно, только тренды от этого не поменяются. Утешайтесь тем, что мы живём в России: с нашим уровнем благосостояния и развития инфраструктуры на наш век классических автомобилей хватит.
22.01.2019 
+1
Милешкин Кирилл
Считайте налогом на загрязнение окружающей среды. Если транспортный налог у нас заменят экологическим (а к этому идёт), несправедливость в указанном Вами примере будет ещё больше. Какой там класс Евро у котлов?
22.01.2019 
+15
Милешкин Кирилл
Ну у нас-то его делать негде - спасибо государству.

Пара сотен долларов в масштабе цены всей машины с учётом того, какую помощь он может оказать водителю, это немного. Я бы доплатил.

Автопилот будет эффективен и безопасен, когда все (или почти все) машины на дорогах будут автономными. Пока большей частью автомобилей рулят люди, конечно, безопаснее управлять самому, а электронику держать только на подстраховке.

Про лишение работы детский лепет. Во-первых, до настоящего распространения автопилота ещё очень долго. Во-вторых, Вас не смущает, сколько людей »уволили» с заводов роботы? Во всех сферах производства без исключения. Ничего, мир за десятки лет этого прогресса не рухнул.
21.01.2019 
0
Милешкин Кирилл
Реле, в отличие от радаров, у нас выпускали и выпускают. Но кто-то решил, что импорт лучше.

Я правильно понял Вашу логику: если на моём маршруте есть хотя бы один затор, который мне, как и абсолютному большинству водителей, не в кайф, я должен ехать на общественном транспорте? Например, по М4 на юг поездом, потому что на трассе пробка в Павловске и Лосево? Нет, я буду наслаждаться всей дорогой в полной мере, а затор проеду на автопилоте, снижая собственную усталость.
21.01.2019 
0
Милешкин Кирилл
Порадоваться стоит двум пунктам.

1. Сделали этот радар в России. Для времени, когда на Лады ставят электрические реле, привезённые из Португалии, это ли не повод для гордости?

2. Радар будет работать не только в составе автопилота, но и в системах активной безопасности. Они водителю наслаждаться рулёжкой нисколько не мешают, зато заметно снижают риск аварии. Я тоже из тех, кто любит водить. Но не во всех же условиях этот процесс в кайф. В вялотекущей пробке на магистрали я с удовольствием доверю управление автопилоту.
21.01.2019 
0
Милешкин Кирилл
Кое-какие добавки, например указанная модель silverstone - та же neoline s31, так ее бы тоже до кучи в список хотя бы в скобках.

++++ Что значит "хотя бы в скобках"? Кто прошёл тест, тот и упомянут в статье. Одинаковый корпус и заявленные характеристики не означают, что приборы одинаково снимают. Не проверив гаджет, я не могу о нём ничего сказать. А клонов на рынке море.



Оценка методики по самой низкой цене - не годится. Надо оценивать по установленному производителем МРЦ, потому как магазины демпят, показывая разные цены как хотят.

++++ Какое странное заявление. Я - покупатель, ищу минимальную цену, что разумно. Хотите сказать, я должен купить по МРЦ, а не по самой выгодной стоимости?



К примеру, зайдете ночью - найдете, что тот регистратор, что был днем дороже - уже "подешевел". Так что с ходу даже этот пункт рушит всю методику оценки.

++++ Только что промониторил Я.Маркет. За 2,5 месяца, что прошли с момента сдачи материала, "демпинг" никуда не делся, цены изменились в пределах 150 рублей. А Prestigio так и вовсе сильно дешевле стал. Это слегка изменит коэффициент цена/качество, но "Выбор ЗР" даётся не на его основании.



Фраза "Настроек изображения, кроме выбора между разрешениями Full HD или HD, не предусмотрено, но они и не нужны" - да, в бюджет-классе за 5000р глупо спрашивать с производителей настройки, согласен. Но это не значит, что они не нужны. Минимум - настройка экспо, так как ТЕМ БОЛЕЕ в таких дешевых устройствах экспозамер стоит зачастую кривой, китайцам плевать. Отсюда и засветки номеров.

++++ Как показывает опыт, если прибор "не фонтан", игра с настройками ему несильно поможет. Так, слегка, что на глобальный расклад сил в тесте не повлияет.



Вот что надо тестить - минимальные основные функции, заявленные производителем.

++++ Это и есть основной акцент в каждом тесте гаджетов. Качество съёмки, отсутствие глюков, общая надёжность. К чему этот комментарий?
14.01.2019 
+1
Милешкин Кирилл
Лампочки отдельно менял лично несколько раз. Перегорали через полмесяца-месяц. Поэтому решили проблему заменой клавиши в сборе. Вот она светится долго и мозг не выносит.
11.01.2019 
0
Милешкин Кирилл
Про ноябрь в статье ни слова. Материал готовился ещё до новогодних праздников, когда никакой информации по Фокусу ещё не было, так что это было наше предположение. Не угадали.
10.01.2019 
-2
Милешкин Кирилл
Если Вы, уважаемый аноним, не только бы читали текст, но и заглянули в таблицу, то увидели бы там предмет Вашего фетиша. В основном тексте упомянута меньшая часть автомобилей из таблицы, так что Короллу "обделили" не единственной.
09.01.2019 
+10
Милешкин Кирилл
Во-первых, рынок автогаджетов необъятный, за всеми не уследишь.

Во-вторых, существует работа маркетологов марки. В условиях острой конкуренции кто больше на слуху, кто сам «шевелится», тот чаще и мелькает в тестах. Пример из области автомобилей - китайские марки. Половина их в России присутствует при полном нуле с продвижением. Логично, что и в прессе о них ни слова.

В-третьих, несколько последних Каркамов, с которыми имел дело, оказались разочарованием. Не хотелось брать их на роль статистов.

В-четвёртых, за 5000 рублей хорошим гибрид навигатора и фуллХД регистратора не будет. Ну вот по определению. Тоже пример из смежной области: не будет приличного регистратора дешевле 2500-3000 рублей. Так стоит ли надеяться на чудо? Вам не запрещаю, но сам не собираюсь.
27.12.2018 
+4
Страницы