Хм, вы сравнивали НОВЫЕ Led фары со СТАРЫМИ лампами, очень старыми.
++++ Именно. В этом и была суть теста: показать, как и насколько можно улучшить свет поездившей машины. На новой машине покупатель сразу доплачивает за хороший свет (если он ему нужен), а не едет "колхозить" фары прямо из автосалона.
И да, галогенки со временем тоже тускнеют. На личном опыте проверено. А проверить визуально можно легко: на новых фарах посмотреть разницу между ближним и дальним, и на старых, или заменить 1 лампу на новую такую же и сравнить. 3 года или 45 тыс. км. пробега - и штатные лампы уже светят тускло, лучше раньше менять. Это если ездить без ДХО, с дневными прослужат, конечно, дольше.
++++ Как странно. Мой опыт говорит, что галогенки можно смело менять по одной - разницы не будет. И уж точно "просадка" галогена не будет заметна всего за 45 000 км.
Лучше сравнивать с Led новые галогенные фирменные лампы с заявленной повышенной светоотдачей. Да, служат значительно меньше, но, зачастую, освещают лучше.
++++ Неоднократно проверено тестами Михаила Колодочкина: улучшенная светоотдача будет в одной-двух конкретных точках, а не по всей площади.
Удивительно, как они вообще ещё не перегорели за 60-70 тысяч км.! Посмотрите, что вольфрамовой спиралью делается уже через 20 тыс.
++++ Для устанавливаемых на заводе ламп этот срок службы ещё отнюдь не рекорд. Бывало, служили и больше 100 т.км. А вот купленные в запчастях - да, столько не проходят. Плюс не забывайте, что при наличии ДХО днём жечь ближний свет не нужно.
Чтобы за отдельные проявления дурной организации дорожного движения из своего кармана не платить. Например, попав на камеру за "забытым" после ремонта знаком "40".
Разумеется, это тот же самый двигатель. Упомянуть все детали в анонсе полноценного теста невозможно. Так что дождитесь выхода материала или прочитайте предыдущий - про версию для рынка США.
Мне не встречались отдельные LED-блоки на замену в каталогах производителей оптики и автомобилей. Только фары в сборе. Получается, колхоз предлагаете? Который постом выше требуете запретить. Я правильно всё понял?
Справедливое замечание. Подразумевал, что средний пробег за год порядка 15-20 т.км. То есть к 45-60 т.км. ксенон заметно проседает в яркости. К 100 т.км. становится откровенно "слепым".
Но влияет не только пробег. Есть фактор старения от времени как такового. Есть вопрос качества комплектующих. Есть время горения ламп за эти километры: кто-то, например, ездит днём с ДХО, кто-то - с ближним светом. Так что нюансов много.