Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 1378

Личные данные:

Регистрация:26.08.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Милешкин Кирилл
Скорее всего, да. В аналогичном эксперименте несколько лет назад расклад для Chevrolet Cobalt и Nissan Almera был такой же.
24.09.2018 
+3
Милешкин Кирилл
«Подробности: ЗР, 2018, №11» - ни на какие мысли не наводит? Это анонс статьи.
21.09.2018 
+1
Милешкин Кирилл
Хм, вы сравнивали НОВЫЕ Led фары со СТАРЫМИ лампами, очень старыми.

++++ Именно. В этом и была суть теста: показать, как и насколько можно улучшить свет поездившей машины. На новой машине покупатель сразу доплачивает за хороший свет (если он ему нужен), а не едет "колхозить" фары прямо из автосалона.



И да, галогенки со временем тоже тускнеют. На личном опыте проверено. А проверить визуально можно легко: на новых фарах посмотреть разницу между ближним и дальним, и на старых, или заменить 1 лампу на новую такую же и сравнить. 3 года или 45 тыс. км. пробега - и штатные лампы уже светят тускло, лучше раньше менять. Это если ездить без ДХО, с дневными прослужат, конечно, дольше.

++++ Как странно. Мой опыт говорит, что галогенки можно смело менять по одной - разницы не будет. И уж точно "просадка" галогена не будет заметна всего за 45 000 км.



Лучше сравнивать с Led новые галогенные фирменные лампы с заявленной повышенной светоотдачей. Да, служат значительно меньше, но, зачастую, освещают лучше.

++++ Неоднократно проверено тестами Михаила Колодочкина: улучшенная светоотдача будет в одной-двух конкретных точках, а не по всей площади.



Удивительно, как они вообще ещё не перегорели за 60-70 тысяч км.! Посмотрите, что вольфрамовой спиралью делается уже через 20 тыс.

++++ Для устанавливаемых на заводе ламп этот срок службы ещё отнюдь не рекорд. Бывало, служили и больше 100 т.км. А вот купленные в запчастях - да, столько не проходят. Плюс не забывайте, что при наличии ДХО днём жечь ближний свет не нужно.
04.09.2018 
+2
Милешкин Кирилл
Чтобы за отдельные проявления дурной организации дорожного движения из своего кармана не платить. Например, попав на камеру за "забытым" после ремонта знаком "40".
23.08.2018 
+26
Милешкин Кирилл
Резонно. Но в случае с Infiniti это, к счастью, пока не так.
23.08.2018 
+4
Милешкин Кирилл
Разумеется, это тот же самый двигатель. Упомянуть все детали в анонсе полноценного теста невозможно. Так что дождитесь выхода материала или прочитайте предыдущий - про версию для рынка США.
23.08.2018 
+4
Милешкин Кирилл
Мне не встречались отдельные LED-блоки на замену в каталогах производителей оптики и автомобилей. Только фары в сборе. Получается, колхоз предлагаете? Который постом выше требуете запретить. Я правильно всё понял?
22.08.2018 
+16
Милешкин Кирилл
Да давайте сразу всё запретив, чего мелочиться! Причём только на том основании, что кому-то с дивана видно, как фары на фотографии слепят.
22.08.2018 
+16
Милешкин Кирилл
Справедливое замечание. Подразумевал, что средний пробег за год порядка 15-20 т.км. То есть к 45-60 т.км. ксенон заметно проседает в яркости. К 100 т.км. становится откровенно "слепым".

Но влияет не только пробег. Есть фактор старения от времени как такового. Есть вопрос качества комплектующих. Есть время горения ламп за эти километры: кто-то, например, ездит днём с ДХО, кто-то - с ближним светом. Так что нюансов много.
22.08.2018 
+8
Милешкин Кирилл
Действительно, Вы правы. Только знаки немного не те - 5.15.1 и 5.15.2. Но суть та же: на ОТ не распространяются.
20.08.2018 
0