И ещё. Кросс более "нервно" ведёт себя при колейности. У нас SW и SW Cross были обуты в шины разных марок, так что не могу сказать в какой степени это влияние модели резины, а в какой - её размерности. Но эффект такой есть.
Кросс, конечно, жёстче. Не сказал бы, что критично: на нём тоже можно уверенно валить по разбитой дороге. Но шансов повредить колеса, естественно, больше. С другой стороны, он и рулится из-за низкопрофильных шин поинтереснее.
Да, широкая и современная связка М-4 и Крымского моста остро необходима. Пока же не до неё. В Крыму - "Таврида", на "большой земле" сама М-4 ещё не вся в приличный вид приведена.
Я, видимо, живу в какой-то параллельной вселенной. На М-4 он был практически постоянно. За исключением 100-километрового отрезка К-Шахтинский - Ростов, где много медленных зерновозов и разбитая дорога. Он у меня свободный и на М-10, и на М-5, и на М-7, по которым я езжу несколько раз в год. И мне никто не моргает почему-то. Удивительно, правда?
Полностью согласен. Дело даже не в санкциях, а в самом объёме поставок. По М-5, М-7 и М-10 идёт львиная доля грузооборота страны. И ничего, никакой катастрофы. И что такое Крым на этом фоне!