К сожалению, охватить в одном материале получается новинки не всех компаний. Какие-то неизбежно выпадают из поля зрения. В следующих материалах постараюсь не забыть.
Ниже Фокус из С-класса дешевле, тут Камри из D-класса за те же деньги. Ждём следующий комментарий, в котором Мерседес Е-класса предложат "чуть дороже" купить.
Если Вы знаете рецепт содержания СМИ без дохода от рекламы, мы с превеликим удовольствием его выслушаем. Вот тогда и в Швецию съездим для всестороннего изучения опыта. А то, по-моему, у кого-то впечатление, что мы тут в деньгах купаемся.
Валить боком на полноприводном кроссовере - это круто.
++++ Что-то не припомню подобных упражнений в нашем исполнении на дорогах общего пользования. Наверное, стоит упоминания разгона до 100 км/ч и максимальной скорости из таблиц убрать, а то ведь они могут чью-то слабую психику на подвиги побудить.
Это все материалы статей в журнале. У вас в голове чудесная помесь жизни "по законам" в отношении к государству, и при этом жизни "по понятиям" в отношении гражданина.
++++ Ни к чему противозаконному журнал не призывает, умерьте, пожалуйста, фантазию.
Где материалы за последний год о разворачивании на федеральных трассах пунктов помощи? Где материалы про внедрение санитарной авиации для помощи при ДТП ?
++++ Степень внимания к темам соответствует реальной пользе от этих нововведений. О каких пунктах помощи речь? Какая санитарная авиация за пределами Москвы?
Где обзоры о том, какие объекты дорожной сети построены? А ведь строится немало, но вы упорно это игнорируете. Сколько конкретных ситуаций по дурной организации дорожного движения вы разобрали и предприняли какие-либо меры?
++++ Вы путаете: предпринимать меры должны не мы, а уполномоченные на то люди. Мы можем лишь сообщить. И сообщаем немало.
И массу других вещей, которые вы могли бы сделать, но не будете делать.
Про светоотражающие жилеты я прекрасно помню, но рекламировали и продвигали их другие люди: Антон Чуйкин и Петр Меньших. И именно этим людям я благодарен за их работу. Сегодняшний коллектив журнала свои цели видит совершенно в другом.
++++ Понятно. Раньше деревья были выше и трава зеленее, а сейчас...
Материалы с обзорами радар -детекторов - будьте любезны, ведь они позволяют водителю превышать скоростной режим.
++++ Если бы об эффективности работы камер отчитывались снижением смертности, а не собранными рублями, то мы бы их установку всячески приветствовали. Если бы зоны ремонта дорог были правильно и толково размечены и сопровождались адекватным ограничением скорости, то мы были бы не против установки камер в этих местах. А пока в бюджеты будущих периодов закладывают прибыль от штрафов, что как бы намекает на цель идеи.
Материалы про устройства сокрытия номерных знаков - примите, распишитесь, ведь они позволяют парковаться где попало и превышать скорость.
++++ Вывод из статьи был в том, что они не работают. Никакой пропаганды нарушений.
Статьи о том, что сотрудники ДПС - враги любого водителя -в избытке и как бы так сделать, чтоб поставить служителя закона на место, а место его среди холопов.
++++ А Вас устраивает, что власть имущий может вести себя, как ему вздумается? Нас - нет. Знать права и обязанности нужно, равно как и требовать их соблюдения от других.
Внедряется система ГЛОНАСС - государство выуживает деньги из карманов граждан, она ржавая плохая и не работает.
++++ Объясните, пожалуйста, как эта система поможет в российских условиях тотальной нищеты провинциальной медицины? Может, стоило сначала её вывести на должный уровень?
В Москве начался ремонт дорог. Чиновники идиоты и все украли. Водители опять страдают.
++++ Вы бюджеты на ремонт посмотрите для начала. И обратите внимание, через сколько времени новый асфальт становится разбитым. Потом обсудим, благо это или воровство в особо крупных размерах.
Давайте будем разделять тематику статей. Миллиметры и ездовые повадки - это в тестах. Здесь же про выбор оснащения и силового агрегата. Гиперссылка на сравнительный тест с участием обеих моделей, между прочим, стоит на самом видном месте.