Это смотря когда она появится. Если года через три, то, скорее всего, будет Global Access (модернизированная В0): "бюджетнику" сойдёт. А вот если её решат сменить лет через пять-шесть, то да, к тому моменту, наверное, и CMFB уже третьим сортом станет.
Цифры - это результаты замеров. Ощущения автора - это посадка по принципу "сам за собой".
Одна машина может быть просторнее по таблице, но в реальности, к примеру, особенности сиденья и эргономики заставляют сесть так, что по факту сзади места остаётся меньше.
К качеству Логанов тольяттинской сборки тоже претензии возникают, так что он не идеал. Дешевле он за счёт более слабых моторов и меньшего количества опций.
Для Весты на разных бензинах мы проводили испытания. Разницы между 92-м и 95-м глобальной нет.
Что касается разницы в расходе Рено и Лады, приведены паспортные данные. Что в реальности - надо измерять отдельно. У Лады мотор 1.8 на фоне 1,6-литрового ест заметно больше, это так. Но и у Рено силовые агрегаты отнюдь не верх экономичности.
Клаксон - элемент активной безопасности. Любые эксперименты с ним вредны. Раз общепринято размещать его на руле - будьте добры. Все 2,5 года езды на редакционной Алмере эта "оригинальность" бесила.
И, мне кажется, Вы неправильно трактуете термин "архаика". Да, клаксон в центре руля стоит едва ли не с момента рождения автомобиля. И стоит у всех до сих пор, никто ничего не меняет. Это актуальное решение. А вот кнопки с подрулевого пульта у подавляющего большинства марок переехали на руль. И оригинальность Рено в данном случае выглядит отсталостью.