Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 1369

Личные данные:

Регистрация:26.08.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Милешкин Кирилл
Нет, всё бесплатно.
07.11.2019 
+1
Милешкин Кирилл
Есть сколы до грунтовки, до металла. Никаких следов коррозии, даже лёгкий жёлтый налёт не появляется. Отбортовки обоих порогов местами содраны до голого металла - всё тоже отлично, никакой ржавчины. Фотографии были в одном из отчётов. Если не ошибаюсь, после прошлой зимы.
29.06.2019 
+16
Милешкин Кирилл
Отличный результат в чём выражается? Что не развалилась? )))



Модернизированный комплект сцепления прошёл 40 000 км. Признаков износа при эксплуатации - ноль. На прежних они начинали проявляться через 5000 - 10 000 км. Так что замена удалась. У нас в планах перепрошить робот на версию 2.0. Посмотрим, как скажутся на ресурсе ускоренные переключения передач и ползущий режим.



Помпу и ремень, будь Веста моей личной машиной, поменял бы на 75 000 км. Но мы следуем рекомендациям завода, а потому ждём-с...



Средняя скорость около 30-34 км/ч. Расход за последние 8000 км составил 7,4 л/100 км. Так что, можно сказать, езжу без пробок.
29.06.2019 
+3
Милешкин Кирилл
А что Вы хотели увидеть про тормоза? Достойные, претензий к ним нет. Или прочитать, что сзади барабаны и, как положено, стоны развести? У меня на редакционной Весте сзади тоже барабаны. За 3,5 года езды в активном стиле разное бывало. Но, опять же, про тормоза ничего плохого сказать не могу.
19.06.2019 
+5
Милешкин Кирилл
Основано на статистике производителей. Все отмечают, что популярность РД падает, люди всё чаще покупают комбо. В частности, Mio вернулся к выпуску РД. Но, проанализировав рынок, сделал комбо, а чистых РД они делать больше не собираются. Спрашивал мнение и других брендов - всё сходится.

1-2. Почувствуйте разницу между "ВСЕМ не нужно" и "НЕ всем нужно".

3. Да, при сокращении статьи в журнальный вариант пала жертвой ремарка, что при одинаковом качестве разрешения все приборы показали те же результаты, разницы между "фуллом" и "супером" не было.

Как Вы себе представляете сравнение регистратора и комбо с абсолютно идентичной видеочастью? На заказ ради теста собрать? Что представлено на рынке, то мы и сравниваем. Разумеется, "железо" и прошивки отличаются. В том и вопрос, что предпочесть за свои деньги.

4. Над магнитом работают. Но есть два нюанса: ему нужно удерживать достаточно тяжёлый прибор, и он может мешать работе радарной части. Альтернативные варианты - зеркала - уже появились: снимать не надо, крепление надёжное, вторая камера есть.

5. Не всё сразу. Рынок развивается, реагирует на запросы. Если есть потребность, значит, будут со временем двухканальные комбо с нормальной задней камерой. Всё в "железо" упирается. В своё время только на Амбарелле можно было построить комбо с приличным Full HD. А теперь аналоги есть, и стоят дешевле.

6. Я тоже постоянно думаю над ресурсом. Но вот пока не судьба. Если делать, то это будет не больше двух приборов одновременно (я же не 100% времени в машине один). Это несерьёзно. И сколько ездить? Год? Мало. Два-три? Да их с производства уже снимут.
11.06.2019 
-3
Милешкин Кирилл
Вы сколько баз камер проверили лично? В каких условиях? У приборов из теста в рамках одного бренда базы одинаковые по качеству: это я уже позже, но тоже проверил.

"Замечено при любых сравнительных тестах" - это Вы про что? Про базу камер? Покажите, пожалуйста, сравнительные тесты, где базы сравниваются. В рамках приборов одного производителя.
11.06.2019 
0
Милешкин Кирилл
1. Если Вам важен парковочный режим, комбо Вам не подходит. Но Вы - не вся аудитория.

2. Опять судите по себе. Я знаю людей (и сам из них), кто гаджет никогда не снимает. И ничего, все стёкла целы.

3. Регистраторы и РД тоже весят отнюдь не 50 граммов и тоже имеют острые углы. К тому же они не единственные незакреплённые или плохо закреплённые предметы в салоне. Смартфон или бутылка с водой покалечат не хуже комбо.

3.1. Где-то написано, что сравнение было при разных настройках? Нет, не фантазируйте. Тесты на читаемость номеров в статике и в динамике подобраны как обеспечивающие самые одинаковые условия сравнения. Девять висящих приборов на стекле одновременно, знаете ли, сильно ограничивают обзор и, как следствие, возможность безопасной езды. А если вешать их по очереди, не будут обеспечены одинаковые условия.

4. "Необходимость радара есть всегда" - это в материале где написано? Покажите, пожалуйста.

5. См. ответ на п.1. И, кстати, двухканальные решения есть у комбо в виде зеркал.

6. Сравнительный тест подразумевает одинаковые условия для всех его участников. Ресурсный - ещё и в течение продолжительного времени. У меня нет идей, как ежедневно ездить с несколькими приборами на стекле в течение полугода-года. Вывод о надёжности гибридов сделан на основании личного опыта. И, замечу, даже во время сравнительно коротких тестов комбо глючат меньше, нежели отдельные регистраторы.
11.06.2019 
+3
Милешкин Кирилл
Он автоматически включает дисплей, если появляется сигнал детектора или GPS-базы.

На мой взгляд, экран Artway неинформативен на 146%, прошлый век. Пользоваться им - пытка. Уж лучше цветной дисплей. А смотреть в зеркало действительно можно сквозь него. Проблем с этим не испытываю.

Про базу камер не смешите. В Москве и области количество его пробелов зашкаливает. Про камеры "в спину", "Стрит Фальконы" и прочие нестандартные штуки вообще молчу.
23.04.2019 
0
Милешкин Кирилл
Спасибо за идею, запомню на будущее.
20.04.2019 
0
Милешкин Кирилл
Тут не ошибка или незнание, а, скорее некорректная формулировка. Имелось в виду начало установки ABS в массовом порядке, после чего практику быстро переняли остальные производители. Все более ранние прецеденты имели единичный характер.
19.04.2019 
+2
Страницы