40 тысяч на одном сцеплении и не вся механика проезжает, так что это очень даже не плохо для робота. Конечно стиль езды не мало важен но все же, робот есть робот, там от настройки очень много зависит, ну молодцы Автоваз, раз подобрали нужный конфиг.
Кирилл, при всём уважении в Вам... Но, реношные задние барабаны, РЕАЛЬНО примерзают зимой и в межсезонье, т.е. нельзя ставить авто на ручной тормоз во время стоянки!!!!
Я понимаю, что, когда мотивирован чем-то лучше вообще промолчать об этом) Ведь то, как написано о том или ином технической части автомобиля сильно влияет на продажи. К сожалению, все больше убеждаюсь, что журналистика наша давно уже вся с потрохами, гнилью несет. Вообще почти к любым тормозам можно привыкнуть, но суть автожурналистики как раз видеть разницу в технических решениях и писать об этом. При этом в вашем же журнал уже много лет говорится, что барабаны - это архаика, а теперь раз и вдруг они стали нормальными. С чего такая двойственность?)
а с чего вы взяли, что я про себя и сужу по себе? Я то как раз про то, что спрашивают покупатели и какими критериями руководствуются. На чем основано? На мнении живых людей, которые спрашивают регистратор на подборе и озвучивают свои критерии.
1) встречный вопрос, с чего вы решили, что парковочный всем не нужен? Сейчас это стандартный режим, как и датчик удара, для всех моно моделей. А в комбо его нет по причине того, что в здравом уме никто не будет его оставлять ночью, такую громадину. Поэтому в рупорных моделях его и не делают.
2) большинство покупателей хотят снимать регистратор и тем более это будут делать при габаритах рупорного комбо. Ваши знакомые оставляют гибрид висеть на парковке ночью в Химках? Экстрим. Я тоже оставлю, но у меня полускрытая моно модель и шансов увидеть ее не специально немного.
3) как это где написано, у вас же, вы включили SuperHD у комбо и FullHD у моно. См. свой текст. Кроме того, вследствие разной прошивки и разной работы каждой видеочасти в зависимости от внешних условий, качество будет разное. Один прибор даст видимость в полутени и хорошо отработает автоэкспозамер, другой - за счет высокого битрейта в кашу асфальт не превратит. Поэтому тест очень условный по видео части.
4) ок согласен. Но это скорее пассаж в сторону того, что все делают крепление на присоске уже лет 5 для комбо. Ума не хватает скопировать.
5) я же отметил, что "нормальные". Если бы вы подержали в руках и поснимали на заднюю камеру этого чуда зеркала с типовой китайщиной квадратной, вы бы их даже не упоминали. Это треш.
6). Этот пункт самый главный. У меня тоже нет идей как это тестировать практически. Но просто в вашей статье в начале это звучит как основной посыл и даже вспоминается видеодвойки. А потом тема не раскрыта.
Получается, что пока по теории вероятности выход из строя комбо не только должен происходить чаще, но и ремонт его стоить дороже. Кстати, вы упомянули смартфоны. Так а чего же не сравнили их с надежностью кнопочного телефона, жизненный ресурс которого выше, соответственно выше и отказоустойчивость. Единственным приемлемым вариантом остается конструктор - радар с подключаемым модулем камеры как у escort m1 в америке.
Поэтому тут как ни крути, пока не докажешь практикой обратно, комбо до сих пор уязвимы больше, имеют ограниченный функционал и габаритны (даже с патч антенной), могут страдать от перегрева, почти все оснащены батареей вместо конденсаторов, то есть подвержены проблемам летом и зимой и всегда (подчеркиваю) технически отстают от моно устройств видеорегистраторов в плане прогресса.
Комбо обречено на смерть со временем, когда уберут переносные точки и останутся только маломощные камеры и стационарные радары по базам GPS. А такой функционал уже нетрудно внедрить в моно модель.
Хочешь современный надежный регистратор? Купи отдельную модель.
Ездишь в отпуск на юг? Купи СТрелку на андроид + нормальный рег
Хочешь физический радар - купи любой радар стоимостью более 6к и после поездки убери а лучше продай на авито
Ездишь по городу и боишься радаров? Используй яндекс навигатор или Ситигид с базой и народными отметками или ту же стрелку
Вы меня извините, но вашу фразу "На серийном автомобиле она появилась в качестве опции впервые в 1978 году" никак нельзя трактовать "начало установки ABS в массовом порядке". Выше я перечислил как минимум 3 модели авто, выпускаемых в массовом порядке, оснащаемых ABS. Неудачная попытка оправдать свою ошибку.
В 1978 г ABS начали впервые устанавливать на авто, выпускаемые в Европе. Но в США к тому времени эту систему уже устанавливали уж лет 7-10.
Ну и еще на будущее: старайтесь не делать в своих статьях выводы, черпая информацию исключительно из Википедии, там слишком много неточностей.
На вкус и цвет... Я вот специально блок питания поменял, исключительно ради кнопки... а потом вообще завел на блок предохранителей, выбрав свободный, на котором нет питания при выключенном зажигании, и забыл о нем.
Люди из Москвы, по вашему, за МКАД не выезжают? В Москве радар-детектор вообще не нужен, это надо очень сильно обнаглеть, чтобы за скорость быть оштрафованным. В Москве основную опасность представляют маршрутные полосы, стоп-линии и прочая разметка. Смысл тогда переплачивать вдвое за комбо-девайс, который работает не как комбо-девайс, а как два отдельных без взаимодействия, и одна его половинка при этом не нужна?
Память не забьёт, если после поездки сохранённые фрагменты сливать на комп. Поэтому и нужна такая функция, чтобы небольшие фрагменты сливать из отдельной папки, а не по стандартным пятиминуткам искать и резать потом ещё.
Если водитель ездит по правилам, то поможет в том случае, когда скорость настройки радара не совпадает с установленным на участке ограничением: водитель сможет определить, нужно ли запрашивать схему ОДД, или он действительно сам лопухнулся и не заметил знак.