ясно. А я то думаю, почему на фото не вижу той разницы в десятки метров у разных машин? Т.е фото не передает в полной мере объективную картину, верь схеме справа ))
Зачем её половинить, у вас что, тоже мало половин?))
Вы когда начали тестировать фары, стали, по сути, исследователем. Почти что учёным. Дальше должен проснуться азарт, зародиться интрига, почему же результаты именно такие, какие есть. И для этого не обязательно ломать фару.
Можно позамерять в разных точках яркость люксметром, например в 20, 30, 40 метрах от автомобиля у Октавии и у LED Каптура. Можно приподнять фару регулировочным винтом у Каптура и посмотреть, будет ли он ближним досвечивать до точек Октавии.
Не все диодные фары НЕ позволяют вынуть источники света. Точнее - не на всех рынках. Например на том же VW Tiguan светодиодная фара разбираеться на 2 световых модуля + корпус со светодиодной лентой + крепления + блок управления. И все это меняеться по отдельности например в Польше. Но только не у нас, мыж, бл*ть, богаче всех богатых (((
Ну, на обиженных воду возят, а еще их тр@}{@ют все, кому не лень ))). Ктсати, Я как то раз намазал на внешнюю часть ладони и пальцы световозвращающий состав (дорожники помогли), так вот, когда мне такой вот обиженный врубал дальний, Я открывал окно и …. нувобщемВыпонели ))). Пусть лучьше рассмотрит.
Да ладно! "Видимая граница" ))) Кто её увидит за сто метров? На фото к этой статье дорога освещается ближним светом Соляриса нормально метров на сорок максимум даже при том, что на улице ещё не темно, но в итоговой таблице 120 и 130 метров
А в Вашей статье "Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?", на которую тут есть ссылка, есть такой момент - "Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 200‑метровой «линейки» ей будет недостаточно. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 320 метрах от машины." Но при этом "Тарированный" пешеход скрылся из вида на расстоянии 60 метров в режиме ближнего света и 120 метров — в дальнем свете." Какой толк от того что прибор ловил люксы на 200 и 320 метров? Про "видимую границу" я уже молчу.
Когда фара отрегулирована в соответствии с процентом уклона и фара светит ближним метров на 40-50, невольно задумаешься, насколько безопасно ездить с таким светом. Тем более обладая качественным заводским ксеноном. Я не призываю регулировать фары на глазок - это раз. Во-вторых, приравнивать качественный заводской ксенон к китайскому гейксенону - это бред. На данный момент мой ближний светит метров на 80, никакими 170м как в вашем тесте светит Октавия LED там не пахнет. Не придирайтесь к словам.
В данном случае я задал вполне конкретный вопрос, который, возможно, интересно было бы узнать не только мне: из-за чего одни led фары светят близко, а другие в 2 раза дальше? Яркость или направление (наклон) фары?
Кирилл, у дальнобоев это профдеформация уже. Ничего там их не слепит - сам ездиил на FH, причем с обычными стекляшками в очках - без фотохрома и пр. наворотов.
Я владелец корейца, да ещё с рефлектроной фарой Н4. По трассе ночью выше 70 кмч ехать невозможно. Попытка вытянуть "галку" на 50 м хотя бы приводит к почти полной потере реальной освещённости. И чтобы хоть как то освещать дорогу приходится ложить пучок света вниз не далее 35 м, снижая одновременно скорость. И это на сухом асфальте !!!. Единственной мерой оказалось изготовление съёмного фародержателя с доп противотуманками, ОСВАР 2101, "нивовские" , которые имеют широкий и плоский луч, при установке они "стреляют" в дальнюю зону ближнего, (под "галку") именно так.В дальнюю зону ближнего.То есть туда где освещённость почти нулевая. И так можно уже ехать 90 кмч хотя бы.
могу сранить с фарами ваз 2107, они на голову выше корейских.
Давайте доведем ситуацию до абсурда! Предположим у одного автомобиля фары от замели на расстоянии, не будем мелочиться, десять метров) , а у другого, наоборот, полметра!!! Теперь настроим фары, т.е. сделаем так, чтобы галочка от света фар располагалась на тарированной величине от земли на специальном экране... Точно не помню величину, да нам и не важно. Для нас главное принцип... Допустим "галочка" должна быть на расстоянии 75 см!
Что имеем? Два автомобиля с "правильно", как будто, настроенными фарами, но... В первом случае, когда высота фары от земли 10 метров, буквально за этим специальном измерительным экраном, луч света упрется в землю!!! А во втором случае, где фары даже ниже проверочной точки, то луч, наоборот, будет плавно уходить в зенит!)))