Я понял,что вы эксплуатируете его по долгу службы. Сам работаю в транспортном и являюсь противником хождения машин по рукам.
Честно говоря, ни я , ни моя супруга особых трудностей с АМТ не испытываем(у нас Xray АМТ). Она вообще, в целом, довольна, тк за её 20+ лет стажа это первая машина с двумя педалями. Я первое время поплевался, тк по работе эксплуатирую машины другого класса, но по факту, на данный момент, ничего вот прямо отрицательного сказать не могу. Когда нужно,сажусь и еду.
Алгоритм робота вполне понятен, предсказуем. Переключение происходит в диапазоне 2300-2500 оборотов, Путём педалирования, выравнивания разрыва между оборотами двигателя и фактической скоростью, игры газа, можно почти исключить разрывы и клевки.
По сути спорить не будем). Ваш опыт на амт всё же больше, как минимум по пробегу.
Если вы имеете ввиду, что можно по решению собрания сдать всю парковку отдельным собственникам в аренду за 1 рубль то вы ошибаетесь. Во первых тариф легко оспорить, во вторых нарушается право собственников на пользование общей собственностью. Да и сам факт сдачи в аренду парковки сомнителен с правовой стороны как и лестниц лифтов и холлов.
Ну, не в три, но существенно дешевле. Когда Весту забирали, мой друг, который на Солярисе ездит, с выпученными глазами по салону Lada ходил - увидел ценники на расходники и обслуживание/работы. Заверяет, что почти в два (гораздо больше чем в 1,5) раза дешевле, чем для его машины.
У меня такой автомобиль. Vesta SW Cross комплектация Prestige двигатель 1,8 АМТ. Из салона "Автоцентр на Заводском" забрал 7 апреля 2018 (заказ ждал с 09 октября 2017). Изготовление - конец марта. Проехал 2120 км. По работе робота сейчас - лучше Опелевского Изитроника, на котором проехал 110 000 км.
Про надежность ничего не могу сказать. Но, говорят, актуаторы другие. У Изитроника Опеля слабым местом является тоже привод сцепления (гидравлический): "боится" воды.
Посмотрим, как дальше себя поведёт Cross, но пока впечатления самые лучшие.
Да, втулки стабилизаторов Лада пока "не победила" :), загремели через 400 км. Мастер по гарантии сказал интересные вещи:
1. Те втулки, которые ставят по гарантии, ходят мало, 500 - 600 км и опять хрюканье со стуками.
2. Те, кто занижают Весты, проблемы со втулками не испытывают.
Кросс брал не для занижений, поэтому заказал себе комплект КIA. Еще советуют от Тойота Авенсис.
Вторая проблема - задние пружины сильно проседают при нагрузке. Планирую ставить пневмобаллоны внутрь пружин.
Кирилл, и вправду надоела эта механика. Раскрутите главреда на закупку пары Кроссов с 1.8 АМТ. Колхозные тачки обычно быстро наездниками убиваются, вот и посмотрим, насколько живуча омологированная вестина АМТ.