Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 1317

Личные данные:

Регистрация:26.08.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Прохожий
«Но они дорогие, и это очевидный фактор.»

Я не спорю с тем, что они дорогие. Они запредельно дорогие. Но вот у них есть конкретные конкурентные преимущества, которых - пардон за тавтологию - у конкурентов нет. Датакам оценивает уникальные преимущества своего регистратора вот в такую сумму. У нас свободный рынок, никто не принуждает отдавать 11-18 тысяч за Датакам. Каждый сугубо добровольно решает, готов он доплатить (именно ДО, а не ПЕРЕ) за, к примеру, магнитный кронштейн и устройство, которое банально приятно в руки брать. И никаких, как вы выразились, «понтов», тут нет.

«Это не то ноу-хау, которое оправдывает цену.»

А какое - то? А кто объективно решает - оправдывает или нет? Только разработчик уникального решения вправе устанавливать цену. А потребитель – решать, готов он заплатить именно столько именно за наличие таких-то фишек (и отсутствие других).

«И отнюдь не главный параметр регистратора, как его пытается выставить Датакам»

А вот это уже вопрос личных приоритетов. На мой взгляд, после качества съемки кронштейн - второй по важности момент, если речь идет о модели, которую вы будете регулярно снимать и устанавливать на стекло. И это не датакам так выставляет. Уж не помню когда в их группе был опрос – большинство людей в первую очередь покупают их продукцию именно из-за кронштейна.
29.12.2017 
-5
Милешкин Кирилл
Четыре типа оповещения против девяти. А какую реальную пользу дают эти девять типов? Чтобы водитель за оставшиеся 300-500 метров сумел сообразить, что можно нарушить, а что нельзя? У подавляющего большинства реакция на предупреждение о камере стандартная: не нарушать ничего. Ну и "специализация" камеры обычно очевидна из места её установки. У некоторых моделей, например, можно по отдельности включать/выключать оповещения об отдельных типах радаров. Тоже никакого смысла. Отключать предупреждения о "прочих опасностях" вроде лежачих полицейских и опасных поворотов - это ещё можно понять. Но о радарах, очевидно, пользователи хотят знать обо всех сразу.



Отдельное включение режима HDR. А зачем оно отдельное? У водителя и так дел хватает, а тут ещё предлагается на ходу настройки регистратора менять (пусть и нажатием всего одной кнопки). Есть функция максимально качественной съёмки - включите её по умолчанию. Точно так же, как всякие отдельные фильтры на объектив. Много фанатов возиться с ними на ходу? Я таких не знаю, например. Моё убеждение, что любой прибор и "наворот" для машины должен работать без дополнительной возни со стороны владельца. Установил, настроил - и забыл. Иное напрягает и, если угодно, отвлекает от дороги, что создаёт опасность.



И ещё раз. Я не говорю, что Датакам - плохой. Он отличный, но при своей цене это товар на любителя. Быть может, мы как-нибудь соберём отдельный тест премиум-моделей. Но в массовый сегмент пристраивать его смешно. Думаю, любой, кто покупает Форд, понимает, что Мерседес лучше. Но денег у него только на Форд. Или же человек не считает нужным переплачивать. Имеет на это право.
29.12.2017 
+9
Прохожий
Вы довольно забавно меряете то, сколько какой регистратор должен стоить. Уперлись в GPS к примеру - вот должен быть за такие деньги и всё тут. При этом до сих пор никто так и не выпустил хоть сколь-нибудь схожее по удобству и продуманности магнитное крепление - из-за которого в большинстве своем до сих пор и берут датакам. И вот выбор - брать с GPS, от которого толку - "абы было" (смартфоны у нас ведь все без GPS, выйти снять видео с геолокацией не умеем?) или аппарат с нормальным кронштейном. Ну и вот эта оценка про "понты" вообще отличная, но предсказуемая для автора слов "дороговато за прибор категории Full HD". Страшно подумать, что вы себе представляете о корейских регистраторах.

Долгое вступление про то, что качество меряется не только дальностью чтения номеров, но в итоге вы так и не указали, по каким критериям это самое качество в совокупности вы оценивали. Это не беря в расчет то, что нет параллельной съемки рассмотренных групп регистраторов. То есть, видимо, оценка происходила по объективной системе "ну, этот вроде снимал так, а тот эдак".

Neoline Wide S55 и Sho-Me FHD 750. Вы пишете "когда из двух приборов-близнецов один по каким-то причинам заметно дороже, сложно воспылать к нему симпатией." При этом сами же пишете, что у Sho-Me неполная старая база. Мне вот несложно посчитать, через сколько штрафов владелец Sho-Me пожалеет, что не доложил аж тысячу рублей до Neoline. Устройства вы считаете близнецами, но не заметили, что у Neoline одним нажатием кнопки слева вверху можно перейти в режим HDR. Которым из-за отсутствия такой возможности, подозреваю, во многих регистраторах (включая Sho-me) никто не пользуется. В продолжение темы близнецов и «по каким-то причинам заметно дороже» – что-то я в инструкции Sho-me насчитал всего четыре типа оповещений против девяти у Neoline.

И на будущее - Full HD 1920x1080p - это не качество, а разрешение съемки. Учтите, пожалуйста, а то после первого же предложения возникают большие вопросы к вашей компетентности.
29.12.2017 
+1
Olegoff
Поддержу. У меня MIO 358 "живет" в машине с 2012 года и зимой и летом. Аккумулятора на востпроизведение видео уже не хватает, но на запуск и сохранение файлов при выключении питания пока вполне.
28.12.2017 
0
Илья Т.
А как обстояли дела с аккумуляторами? Я на своем MIO 388 с регулярностью раз в 2 года меняю аккумулятор ввиду его умирания (регион эксплуатации - Волгоград). Сегодня поменял второй раз (за примерно 6 лет).
27.12.2017 
+1
Андрей
Кирилл, Вы давно в автомобильной тематике? У Короллы был робот с одним сцеплением
17.12.2017 
+4
Федор 62
Спасибо за ответ! Ждем полноценный тест!
16.12.2017 
0
Николаевич Сергей
Спасибо что услышали! Ждём.
16.12.2017 
0
Иван
Веста - это В+, а не Гольф. Для Гольфа кишка у нее тонка.
15.12.2017 
+7
.
а зря про робот с одним сцеплением промолчать решили

народ хочет заслушать начальника транспортного цеха про робот с одним сцеплением
15.12.2017 
+14