Да я и не против, пусть переходят. Чем меньше будет ложных срабатываний тем лучше. Просто некоторые функции, например тип радара впереди, которые преподносятся как преимущество, по факту особо не нужны.
Пока пользуюсь обычным SilverStone F1 X550ST и доволен. А с сигнатурниками подожду чуток, к следующему лету, думаю, они будут гораздо лучше чем сейчас — электронные технологии развиваются очень быстро.
Если будет возможность проведите тест сигнатурных радар-детекторов следующей весной для проверки прогресса в развитии. Судя по нынешнему тесту с прошлой весны (предыдущий ваш тест) сигнатурники очень неплохо продвинулись.
да нет, уж скорее не модно - писать грамотно, толково и ясно. Ну да оно сейчас и не нужно, пипл хавает что дают(один из комментаторов ниже - яркое тому подтверждение, а может на модерку рассчитывает).
Цитировать весь текст не вижу смысла, пусть этим флудеры промышляют.
Я знаю легенды про 200 тыс. километров в тепличном климате.
Но на 50 тысячах у нас уже можно простить любого производителя этого компонента.
Жёсткие шины, их низкий профиль, проезд препятствия при нажатой педали тормоза, лежачие полицейские (поджопники от местного феодала), неумение читать дорогу мелким почерком, собирая все колдобинки на своём пути — вводных много.
По моим субъективным наблюдениям, кости стучать начинают к весне, также, как аккумуляторы расписываются в своей беспомощности к зиме.
Зимой втулки жёсткие, изнашиваются сильнее. И дорожное полотно, даже на ровном асфальте может быть со стиральной доской от намёрзшего снега.
Исходя из ресурса, пока предпочитаю TRW. Впрочем, всё преходяще.
Мнение мед.учреждения вообще никого не волнует: закупки осуществляются местным департаментом здравоохранения централизованно по тендеру (т.е. самое дешёвое предложение) среди участников, представивших продукцию СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТРЕБОВАНИЯМ - на этом пункте все будки автоматически заворачиваются.
С финансированием беда была не всегда: не так давно в Самаре "скорые" меняли раз в полгода, "старые", которым ещё ездить и ездить, просто отправлялись в область, ибо там совсем беда, и все довольны, кроме самарских бригад, которым раз в полгода приходилось обживать и обкатывать очередную обновку.
Сейчас няз, денег дают достаточно, при условии обоснованной заявки.
Вторая проблема совсем не проблема, если не забывать, что "машина" это шасси, а "будка" это оборудование.
Проблема в том, что с этими тендерами никого не волнует стоимость за полный срок эксплуатации, уж не говоря об удобстве и функциональности. Несколько лет назад вместо самотлорских закупили павловские машины. То, что они кривые, косые, ржавые с новья и гниют в самых неожиданных местах ещё можно было терпеть. Отказались от них когда они начали массово терять на ходу носилки с больными через самопроизвольно открывающиеся двери. А поскольку избавиться от них нельзя (даже половины срока ещё не отработали) их сбагрили в неотложку и в больницы в качестве хозяек - там нагрузка на машины намного меньше.
Да всё о том же, если поставить переключатель в положение БС и выключить зажигание, то будут гореть габариты (на ЛАДАх), может на Весте реализован другой алгоритм работы?
Не соглашусь. Езжу на круизе практически постоянно, регулировать скорость пальцем на клавише даже привычнее стало, чем педалью газа.
От какой скорости круиз включается на весте? А то я и про городской круиз расскажу: когда дороги довольно скользкие, бока дороги заняты стоящими машинами и сужены брустверами снега - еду на круизе (от 20км/час работает) с ногой на тормозе. И проезжаю гораздо увереннее, с много меньшей нагрузкой на нервы, при этом - быстрее.