Т.е. можно спокойно брать Весту, она откатается не хуже Рапида или Фиесты? Или Поло с Солярисом.
Ну а про робот знаю, катался на роботизированной Весте.
Физически не может быть в природе робот с одним сцеплением НЕторомознутым — это фантастика....
Посему и появилиcь всякие типа DSG и Тойота отказалась от робота с одним сцеплением. Но только умные учатся на чужих ошибках, а дураки их повторяют и делают своими(к коим и отнёсся АВТОТАЗ выпустив свою АМТ).
А сейчас на ВАЗу головы ломают над тем как сделать «ползучий» режим с АМТ и по какому алгоритму его реализовать, не понимая что «ползучий» режим для робота с одним сцеплением — это ещё более скорейшая смерть для сцепления. Хотя, может инженеры и понимают это, но рулят маркетолухи, требуя от инженеров воплощения мечты покупательниц об удобствах классических гидротрансформаторов.
1) У меня с Ситроеном приключилось недопонимание, а вот с Вестой такого не наблюдалось.
2) Рев на 5-5,5 тысячах не может означать управления тягой, потому что тяги нет, только рев, без разгона (не, он конечно же есть, но назвать это разгоном- язык не поворачивается).
3) Ну в таком случае, вам и Поло противопоказан, пока он разгонется... он же не едет!
4) И толку, если двигатель дрожит от этого ползущего режима? Вам нравятся вибрации на органах управления?
1) Недопонимания- это когда не можешь понять действия коробки, т.е. своими действиями заставил коробку производить ненужные в данный момент времени действия.
2) Какие машины были на тест-драйве, на тех и ездил. Поло реалньо ревет, но не едет после 60, педаль в полу, рев, на тахометре 5–5,5 тысяч, а разгона нет! 60–80 занимает чуть большую вечность, чем переключение Весты с 1 на 2-ю.
3) А что вас заставляет пользоваться ручным режимом всегда? При необходимости переходим в ручной режим, а для всего остального хватит и автоматического.
4) У рено имеется ползущий режим, но неприятная вибрация- не лучшее, что сопровождает этот режим. Тем более вопрос износа сцепления остается открытым.
P.S. После поездки с разгонами в пол, на парковке никаких проблем с управлением тягой не испытывал.
Добавлю к этому хорошему содержательному комментарию - а уж если на VW Поло с его 6АКП ездить по городу в режиме S , то и АМТ и корейская АКП ещё больше уступают в удобстве управления тягой.
Если есть желание из представленных авто иметь двухпедальный, и если хватает денег хотя-бы на минимальную комплектацию Поло, то только VW !
Вы сейчас отвечаете, как администратор в VK в группе делимобиль) Прям строчка в строчку. А договор тот я изучал внимательно и нигде там не было прямо написано, что отсутствует КАСКО. Там очень хитрые формулировочки использовались, которые не давали прямого ответа. Что-то вроде «пользователь возмещает в случае отсутствия страхового возмещения по данному виду страхования».
Каждый сам выбирает - это так. Я не выбираю и никому не советую!
Достаточно внимательно почитать договор, чтобы понять, что вас хотят надуть. Все технические сбои программы - ваши проблемы и вы несете риск их некорректной работы.
В прошлом году был громкий случай, когда пользователя хотели после ДТП (где он был виновником) заставить оплачивать ущерб свыше цены автомобиля. Более 600 тыс. руб. Тогда как в рекламе везде говорилось, что машины застрахованы, а из текста договора не было возможности точно понять есть ли КАСКО на автомобили компании "делимобиль".
Сейчас, например, они заставляют пользователь оплачивать штрафы за нарушение ПДД в полном объеме, игнорируя требования КоАП РФ в котором предусмотрена 50% скидка.
Много нюансов.
Мне такой "сервис" не нужен.
Но в перечне неисправностей, при которых запрещена эксплуатация, есть пункт 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
То бишь "одноглазому" вообще ехать нельзя!
база стационарных камер есть в любом тематическом мобильном приложении. даже в яндексе навигаторе есть большинство камер, причем абсолютно бесплатно. мне это барахло антирадар за даром не нужно.
Лучше видеорегистратор купить с GPS, где также есть базы камер.