Спасибо. Надеялся всё же на 186 л.с. С ними Колеос поедет несколько веселее, на мой взгляд. Тем более, что достигается сие всего лишь калибровкой двигателя.
Насмешку понял. Но это действительно неудобно для читателя(необязательно на сайте "за рулем" - это повсеместно). Смотришь информацию про машину, видешь написано - полный привод, начинаешь читать чуть дальше и уже понимаешь, что он "подключаемый". Вам нравится когда говорят расход бензина 10, но это при какой-то нереально идеальной езде по прямой медленным темпом? Есть ведь то, что специально умалчивается чтоб обмануть человека и привлечь его мысли к данному объекту. А этот объект на самом деле не такой. Короче это намеренный обман - вот такого рода утаивания.
И УТС и время,потраченное автовладельцем на хождение по офисам страховых (очень удобное время работы у них,не находите ? ) — подлежат безусловной компенсации,и пусть потом страховая эти суммы с виновного в ДТП вытаскивает...А сейчас виновнику — как с гуся вода,а пострадавший должен своё время (брать отгул,отпрашиваться),нервы и много чего ещё тратить только чтобы худо-бедно нанесённый без его вины вред компенсировать...
Ну я думаю им не наплевать, что о них могут прочитать потенциальные клиенты в журнале? И там не дураки сидят чтобы на ровном месте себе подлянку делать? Во всяком случае будь я руководителем СК, то журналистам выплачивал бы страховку максимально быстро и в полном объеме.
Я не однократно писал как меня направили на ремонт по осаго, аж надоело уже. Лопнувший сварой шов вместо сварки замазали мастикой и покрасили, панель вытянули криво, вентиляция протекла, багажник заплесневел и кородирует по сей день - это не все, косяков много, они всплывают по сей день - недавно закоротило, оказалось клемы не затянуты. Когда надоело, что машина сыпется после ремонта, хотел претензии предъявить - СК не отвечает за действие конторы, которая принимает машину в ремонт, контора, только принимает, но не отвечает за сервис, сервис отвозил машину на ремонт в другой сервис (ашот-гараж), там машина по документам никогда не поступала - вот и все. Можно посудиться, но честно - я уже потратил столько нервов, что не хочу.
Как только примут натуралку, я без страха и зазрений совести куплю левак, он по всем параметрам дешевле, все равно ведь после страхового ремонта надо делать за свой счет
Ну здравствуйте приехали... Хоть вопросом-то поинтересуйтесь прежде чем писать. УТС никто не отменял, страховые просто ее не платят, хотя обязаны. Суд только поможет
Я когда права только получил у меня была 2600 страховка при лимите выплат 120тыс. Сейчас такая страховка обойдется в 15тыр, причем допы еще норовят навешать. Лимит до 400тыр увеличили ,но раньше можно было немножко доплатить и тебе ДОСАГО делали с таким же лимитом как сейчас. Почему 10лет назад такие суммы были выгодными, а сейчас вдруг нет стали? И это при том что ОСАГО не привешивают к водителю, имея несколько машин надо отдавать за каждую страховку. По закону утерю товарной стоимости раньше выплачивали, а моральную компенсацию, я считаю, страховые должны выплачивать за судебные издержки, которые приходится мне нести из-за их выкрутасов. Я пару дней рабочего времени потерял - кто мне зп за них заплатит? И вообще я бы дальше пошел - половина из общего числа клиентов выигрывает дело в суде - ЦБ отзывает лицензию у страховой.
Кирилл, а как вы думаете, влияет ли на позицию страховщиков, то что данные автомобили принадлежат ЗР?
Не планирует ли журнал провести анонимный рейд по страховым компаниям с целью выяснить кто сколько реально платит пострадавшим автовладельцам физическим лицам?