"остановится и без этой системы"... очень нескоро, мягко говоря.
А функция автоматического торможения - это что?
Если Вы имели в виду "ассистента экстренного торможения", то для этого нужно всё-таки педаль тормоза нажать. А до того перенести на неё ногу.
Торможения отпусканием не делали раньше, потому что не было систем управления, способных это обеспечить надёжно и корректно. Сейчас - есть, и, вот увидите, на новых машинах, гибридах и электричках, это будет [почти] на всех, и скоро.
Я стану утверждать, что никакие условия эксплуатации не должны ломать варик на смешных пробегах. Как и любую другую трансмиссию. Я не говорю варик vs что угодно. Как раз хотелось бы объективности как максимум. Или оценки вероятностей поломки. Мы же не знаем, зависит ли это от стиля езды или от сочетания варик-машина-двигатель. Может какая-то конкретная версия варика дохнет. Может какая-то партия или период выпуска неудачны. Может быть что угодно. На мой взгляд это интересно. Ну а если нет, так и суда нет.
да не рекламирую я уаз, он мне не подходит. НО и ларгус это не то. Нет российской машины недорогой по цене и в содержании, грузоподъемностью 500-800 кг. РАМА, ДИЗЕЛЬ 1,3-1,5 с цепью, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, хотя можно и задний. Приходится ездить на древнем ( конструктивно) ВИС, ему бы тормоза получше и гур...Зато запчасти копейки и содержание. За прошлый год потратил 178 тыс. рублей при пробеге почти 70 000 км.(ГАЗ+бензин, запчасти, страховка, новый АКБ, 4 покрышки).
НЕ согласен. Главный критерий выбора мелкого коммерсанта из провинции - цена и затраты при перевозке 1 кг. груза! Если доходность бизнеса порядка 40-60 тыс.рублей в месяц, то ларгус куб даже в кредит не потянуть. Можно и на уазе по городу развозить, стоит он не как куб, цена от 600 начинается и увезет до 1 т., и на ларгусе фургоне по проселку можно скакать, цена почти 500 тыс. и 500-600 кг.грузоподъемности. Каждый день вижу и уаз на развозе в городе (не Москва!) с грузом 800 кг. и в деревне на грунтовке ларгус фургон с 300 кг. груза...Был у меня иж каблук 2011 г. выпуска стоил новый 200 тыс., изъездил. После долгих поисков и размышлений купил ВИС на базе 2107 с рефом 2010 г. в хорошем состоянии за 240 тыс.руб
11,2 нормальная динамика. Интересно другое откуда такой разброс в динамических характеристиках между вагоном и седаном: 1,8 АМТ 13,3 (вагон) против 12,1 (седан), 1,6 МТ 12,6 и 11,2 соответственно. У самого 1,8 АМТ седан динамики хватает, не надо думать, что с вами кто-то соревнуется, иначе будете со светофора на 50 метров от всех отрываться, чтобы их подождать на следующем. А вот кикдаун организован лучше чем на классической АТ, - переход через одну вниз происходит быстрее.
11,2 это нормальная динамика не говорящая ни о чём! Важен показатель эластичности от 30 до 70 и именно этот диапазон максимально ощущается как динамика авто в целом. Поэтому например тот же опель корса на дурном роботе с динамикой больше 12 секунд ощущается очень динамичным автомобилем в городе. Поэтому надо кататься и примерять на себя. А пытаться разгонять авто с 80 кмч на пятой передаче в гору и жаловаться на динамику, это действительно за гранью разумного...
Насчёт динамики — это ездить надо уметь. На видео приятель Петра М. пытался разогнать Весту в горку с 80 кмч на ПЯТОЙ! передаче. Это же додуматься до такого надо )))
К сожалению так и есть. Надеюсь у ВАЗовцев хватит ума сделать в опциях для кросса колёса нормального размера которые не будут убиваться на наших дорогах... а в обычный SW кому надо и сами поставят диски обмотанные изолентой. )))