Если не ошибаюсь, дизельный Дусьтер забыли наградить автоматической коробкой. Поэтому получилась машина для колхозников. Сейчас редко кто хочет чувствовать себя за рулём агрономом из совхоза имени Ленина.
Вы, конечно, извините меня, но ваше метро, по крайней мере, позволяет передвигаться без пробок и без угрозы для жизни и здоровья за небольшие деньги. В регионах цена разового проезда в гнилой неисправной грязной маршрутке с водителем, больше похожим на зека или террориста, составляет 19-24 рубля. При этом мимо пробок она, как ни старается объехать их по обочине, не проезжает. Скажите, Кирилл, часто у вас показывают новости о том, что маршрутка выехала на встречку, проехала на красный и устроила ДТП? Или что у них на ходу колеса отпадают? Или у вас общественный транспорт получше? Чтоб не быть голословным, я готов вам представить фото и статьи из местных новостей, только попросите. Вот я смотрю сейчас пробки в Москве 4 балла, и в Ростове-на-Дону - 5 баллов. И там нет метро. И автобусов человеческих нет. Сейчас, в своем городе, я не вижу никакой альтернативы личному автомобилю, сколь бы дорогим он ни обходился в содержании.
Понимаете в чем дело, у человека, у которого есть думающий мозг, (коих совсем не много, в этом то и беда), есть все что нужно и хочется (хотеть то же надо с умом) и он не испытывает проблем нигде. Для меня в городе личный авто решает массу задач, и "выживание с улиц" меня никак не ущемляло те 10 с лишним лет, что я за рулем. Ни в Москве, ни где бы то ни было еще у меня нет проблем с авто, его эксплуатацией и затратами, т.к. авто покупалось с умом, расчетом расходов, потребностей т.д. Если Вы нашли компромисс в свой жизни с авто, пользование им действительно по необходимости, осознанием что нельзя загадить город то же, в нем жить нам и нашим детям, то все просто отлично. Реальность более "объемная и детальная" нежели слова авторов журнала. По крайней мере в регионах зачастую без авто никак, да и там нет тех ограничений, что есть в крупных городах, там авто не обуза и не дойная лошадь. Не забывайте так же, что - налоги, бензин, страховка, обслуживание - это миллионы рабочих мест.
цитата: Когда личный автомобиль на глазах превращается из акселератора развития в его тормоз, становится очевидным: перемены нужны. Вполне возможно, что личный автомобиль полностью утратит свою привлекательность, поскольку затраты на его содержание, хранение и обслуживание становятся несоизмеримыми с реальной отдачей. Поэтому, вместо того чтобы тратить средства на покупку, страховку, парковку, налоги, ремонты и всё остальное, имеет смысл время от времени заказывать себе определенную услугу по перемещению из пункта А в пункт Б. Первый шаг — это каршеринг, сильно напоминающий прокат велосипедов. Кстати, это вовсе не российская особенность, а общая тенденция. Средства передвижения могут стать совместной собственностью, а личные машины — чем-то вроде лошадок на богатых ранчо для воскресного катания вокруг усадьбы. Хотя мы надеемся, что автомобили в личном пользовании будут оставаться еще очень долго.
Публикация: Зачем нужен личный автомобиль в городе и еще 5 горячих дискуссий с форума ЗР
Так же аналогичную позицию можно найти в текстах главреда, то прямо, то косвенно.
Я понимаю что пользоваться поиском по сайту, гуглом и яндексом не вариант, так же как и понимать суть интернета, читать статьи этого журнала понимать их и запоминать хоть что-то...
НЕ согласный я С обоими!!! Какая разница правильно или нет пешеход переходит дорогу если мы в любом случае должны ему уступить ? Ибо пешеход почти всегда прав !!! И даже если он полный дурак то он все равно находится под охраной государства как будто он в нашей стране является исчезающим видом !!!!! И первое что надо- сжечь сами ПДД помните Булгаков о ПДД - ЗИНАИДА В ПЕЧКУ ИХ НЕМЕДЛЕННО !!!! Ибо разобраться в переписке Троцкого с Каутским гораздо пегче чем в ПДД