«дальнобойный электромобиль»? Вы серьезно? Паспортный запас хода это примерно то же самое что и паспортный расход топлива на авто с ДВС (не совсем соответствует действительности). По своему опыту, я уже несколько лет эксплуатирую электровелосипеды и электроскутеры (с разными типами батарей), реальный запас хода в 2 раза меньше паспортного, итого уже 189 км, а не 378. Идем дальше, зимняя эксплуатация уменьшит запас хода еще раза в два, т.е. уже меньше 100км. Ну и зимой владелец электромобиля на ночь должен ставить его в теплый гараж или паркинг, иначе утром он просто не включится (батарея замерзнет). Так что я думаю круглогодично эксплуатировать сей аппарат можно только в южных регионах России. Ну и напоследок: на сколько циклов зарядки/разрядки расчитаны батареи? Если 150 циклов, то это всего 56 тыс.км (по паспорту, а по факту не более 28 тыс км), и сколько будет стоить заменить комплект батарей? Думаю не дешево (тысяч 200-300 руб, а может и больше).
Разметка конечно помогает, но она имеет тенденцию во-первых стираться, а во вторых, зимой под снегом ее не видно. А сейчас у нас в Питере до асфальта чистить не обещают.
И в третьих, по ПДД знаки имеют приоритет перед разметкой. Поэтому
Это разметка к знакам должна прилагаться, а не наоборот.
В любом случае, на подобных перекрестках лишняя информация не помешает.
Вот простой пример. Питер Комендантская площадь. Чтобы представляли - это круг (без знака круговое движение) вокруг ТЦ. Объединяет 5 лучей дорог. Каждый луч по 3 полосы на въезд и 2-4 съезд.
Если ехать с Гаккеливской ул на Коменданский пр (до Шуваловского) - , то там 4 раза меняется движение по полосам. Причем один раз расстояние между знаками не более 50 метров и при этом бывшие две полосы вдруг превращаются сразу в 4. Причем левая раздваивается для поворота налево, а правая - две полосы едут прямо.
Если не знаешь как ехать, то обязательно влезешь не в свой ряд. И пробки из-за этого возникают.
Там же есть такой прикол.Заезжаем с Испытателей. Три ряда. если ехать в левом ряду (т.е. держим руль прямо), то на площади вдруг обнаруживаешь себя на разделительной между 3 и 4 рядом (справа). Если же ты честно пытаешься ехать из ряда в ряд (т.е. въезжаешь в 3-й), то рискуешь поймать в правый борт соседа из 2-го ряда с Испытателей.
Поэтому на сложных участках и перекрестках такие знаки нужны.
ЗЫ Этот перекресток вообще очень сложный и там можно накопать не одну ситуацию для рубрики по ПДД.
ерунду пишите. Разуйте глаза и посмотрите, сколько по улицам катается разной степени б/у-шности минивенов Галакси/Шаранов, Мазд-MPV, вояджеров, зафир. А дальний восток просто пестрит японовэнами разообразнейших форм и размеров.
Разговор про минивэны, а не уродцев типа надежды ,которая умерла не последней. Просто чтобы был спрос ,нужно для начала их предложить на рынке,в свое время Форд очень много Гэлекси и S-max продавал,хотя конечно сделаны они были убого,просто на рынке больше никого не было.
Простите, про суд забыл. Нет ни времени, ни денег, ни желания.
А про без проблем : читал ответы из рса, центробанка плеваться хотелось, жаль до Москвы не доплюну.
Извините если допустил грубость в Ваш адрес.
И все же система РСА работает крайне кособоко и в свой карман.Кстати порадовался появлению автоюристов, которые разоряют страховые компании, разводя их на деньги, хотя подспудно понимаю, что в итоге все подорожает и сам же буду платить еще больше за страховку.Жду когда государство возьмет осаго себе.
Кирилл, рад, если вы его действительно поняли. Публично переходите на личности - пожалуйста, будьте готовы ответить как минимум за профессионализм своего материала.
Кирилл, зря Вы так. В Интернете человека не знаю, на похвале специализирующегося. Похвалы Датакаму не хочу. Хочу объективности и полноты сравнения.
Пользуюсь Датакамами несколько лет, претензии только к надёжности, поменяли 2 и последний ремонтировали, всё по гарантии, но по функционалу есть всё необходимое, качество съёмки на высоте благодаря большой матрице. Цена, ДААА! Недёшев. Но вдвойне интереснее видеть его в тесте вне конкурса хотя бы. В плане "а стоит ли переплачивать". Когда За рулём тестирует шины, то деления по цене нет, в один тест попадают шины и отечественные и импортные с разницей ценника в разы. Что ж регики то ограничили?