"Датчики давления в шинах, уровней жидкостей и перегоревших ламп стоят копейки и на иномарках почему-то работают без сбоев."
Правда не во всех присутствуют)) И я не про китайские сейчас)))
куча индикаторов это как раз прошлый век. аля москвич 2140... все новые авто отказываются от дополнительных индикаторов . автомобиль это не телевизор разглядывать что там куда какая стрелка отклонилась.
Так ещщё раз, автор когда-то уважаемого ЗР, напомните нам, дикарям из каменного века, в каких КОНКРЕТНО иномарках В/С классов есть датчики уровня ВСЕХ жидкостей и исправности перегоревших ламп(и каких конкретно ламп в каких моделях ?).
Итак: № 1 - Х....
Спасибо за минутку юмора, особенно вот за эту фразу: "Но в том-то и дело, что система координат давно поменялась. Весту сопоставляют с иномарками, в первую очередь, по цене. И она, увы, проигрывает."
Вы наверное такой уникальный, что вам довелось поездить на всех автомобилях. Слазьте со своей Lamborghini, и залезайте в тот же Солярис, прокатитесь и сравните с Вестой, вот вас бомбанет, весь ваш миропорядок встанет на дыбы. А кода вы узнаете на сколько Веста дешевле, то может вообще хватить гипертонический криз. Так, что продолжайте лучше кататься на своей Lamborghini, здоровее будете.
Езжу на Дастере - так косяков тоже хватает. Увы. Начать со слабого кузова, который играет на всех неровностях. А еще салон гремит. Машине 3 года и 24 тыс пробега. Клапанная крышка потеет маслом - 2 раза уже делали 2 разных дилера - всё равно потеет. Водительское сидение в самом нижнем положении лифта - скрипит. По гарантии меняли датчик температуры на впуске. Меняли короб воздушного фильтра по гарантии. Меняли кольца дросселя уплотнительные, перепрошивали двигатель - один [у нас не ругаются] при высокой влажности и температуре около нуля - заводится [у нас не ругаются] на холодную. Стойки начинают сзади потеть... Ах, да, еще рулевая рейка начала поскрипывать - уже не гарантийный случай, да и при быстром вращении руля в околонулевом положении руль стало подзакусывать - готовлюсь морально к ремонту\замене. Молчу про стоимость кузовного ремонта... Передний бампер с решеткой радиатора поменять - [у нас не ругаются] цены.
Сравниваю с ВАЗ 21053. Да, жигуль - [у нас не ругаются]. Да, по мелочи сыпался. Да, рулевые наконечники менял часто, шаровые раз в 40-50 тыс, аморты 30 тыс, на 100 тыс просто заменил всю подвеску и рулевое. Но гонял я его и в хвост и в гриву: дальние поездки с тапкой в пол, поездки на рыбалку, прохваты по грунтовкам, на трек выезжал постоянно. 200+ тыс пробега - жигуль еще живой. И если я начну так же издеваться над дастером, что то мне подсказывает, что ремонтировать его тоже часто придется...
можно писать о любых ощущениях . нравиться не нравиться.
1. робот? нравится не нравится. это робот а не автоматическая кпп. может просто не умеете ездить на ней?
альянс автоваз рено ниссан ставит и на сандеро такой робот. есть отзывы? опять нет.
а может на весте плохо потому му что она расходится тиражом как корейцы? или значительно больше полоседана?
(только не говорите счас обратное про цену. цены сопоставимы но люди все таки выбирают весту)
2. автоблокировка через раз. ну может и так. но допустим у меня в деу(сравниваем же по ценам одноклассники) в мороз перекашиваются солдатики дверей так что цз. не откроет дверь. они руками то не вытаскиваются.
3 .где статья про сравнения отката на подьеме весты соляриса логана полоседана? где? нет. а как говорится на нет и суда нет
4. обогрев ветрового стекла самая бесполезная опция. на солярисе в зоне щеток был. ужасная вещь. щетки вечно во льду . лучше не пользоваться.
но мы же про весту
но опять же где тест? в ютубе есть видео. веста -20 на улице . мужик прыскает на стекло воды сыплет снег все это замерзает коркой толстой. включает секундомер и смотрим за сколько только нити отогревают стекло. двери открыты у авто.
у вас есть такой тест? нету. о чем тогда говорите?
вот и складывается общая картина такая. что косяков у конкурентов не меньше чем у весты. а все заявления про весту в большинстве случаев просто предположения.
Ездил Х-трайл 2009-2010 не подошел, думал заменит Шниву проходимости 0, думал заменит 2111 то же облом 4 АКПП жрала, как сейчас Патриот (на него кстати и менял). 2007-2008 год Киа Серато ниже минус 20 не заводилась (кстати повезло - у кого заводилась двигатьель клина ловил на масляном голодании), задолбался с аккумулятором, что бы его снять надо разобрать пол машины, задолбался с подвеской на соплях, ну не было у меня машин, что бы к 15ткм подвеска разваливалась. Ну это, что лично у меня было. И если об Х-трайл воспоминания нейтральные: хороший авто, но под мои задачи не подошел, то бл про кореяк этого сказать не могу, ладно лучше остановлюсь, а то все равно "у нас не ругаются"
Не пишите чушь.
По правилам снижение светового пучка от ПТФ должно быть 10–15 см на 10 метров. Посчитайте на какую дальность они будут светить если расположены в 25 см от асфальта и имеют мощность 35–55 Ватт, что сравнимо с мощностью лампы ближнего света.35 Ватт — мощность стандартных ламп у моего Seat Leon, 51 Ватт — у Golf-6, 55 Ватт — у Рено Логан до 2010 года и KIA Ceed первого поколения который у меня был.
Не верите? Поищите тесты противотумнок. Вот вам для начала старенький ссылка. Обратите внимание на Wesem HM3.26406 — «Световое пятно очень длинное не менее 30 метров четко видной дороги». У победителя 20 метров.
При ПРАВИЛЬНОЙ настройке ПТФ встречным не мешают, как не мешает ближний свет. Может на 20 метрах противотуманки и не будут освещать дорогу как ближний свет, но ботинки человека стоящего в 20 метрах осветят точно. Мой Ceed это мог. Вот ещё картинка — галогеновые дополнительные противотуманки и фары дальнего света Wesem 4HM с лампой 55W ссылка. Ксеноновые ПТФ Mazda-3 светят в полтора раза дальше ссылка. А если противотуманки сконструированы и настроены как описано «...результат их (ПТФ) усилий едва виден и ограничен парой метров перед бампером» никакого смысла в них вообще нет. Противотуманки должны СВЕТИТЬ под туман, а не под машину.
Зы Мне абсолютно всё равно сколько в «колхозе» автора автомобилей. Через мои руки за более чем 20 лет работы с ними вряд ли прошло меньше.
Штатные ПТФ на большинстве автомобилей - это порнография .Низко висят и светят отвратно, т к имеют слишком малую площадь отражателя(в галогеновом варианте). Думаю, не открою Америку, если скажу , что свет от любой галогеновой фары Н4 и им подобным зависит от площади отражателя и, в физически реализуемом варианте, чем больше площадь, тем больше света .(Про линзованный и ксеноновый вариант не говорю).Для нормального освещения ПТФ должны висеть как можно выше( до уровня и не выше фар ближнего света), а верхняя свето-теневая граница должна быть ниже чем у ближнего света и тогда никто и никого слепить не будет. Возьмите одну ПТФ ОСВАР 2101 и сравните по свету с любой штатной "бамперной" галогеновой ПТФ .Одна ОСВАР светит как 2-3 штатные недоделки, от них реально толку никакого, чтобы заставить штатные недоделки светить как надо им надо светотеневую границу придвигать , тогда они начинают светить , но буквально себе под нос.А иначе светотеневая граница уходит вперд и дохлый световой поток размазывается и уходит параллельно в никуда. Света нет, а встречных ослепляет замечательно. Поэтому в штатном "бамперном" варианте ПТФ это противотуманные ходовые огни, но никак не фары, на фары они не тянут слишком дохлые. Нормальные ПТФ типа ОСВАР реально заменяют ближний свет, проверено, освещают полосу примерно 10-20 м перед автомобилем, т е не себе под нос а кидают полосу света перед авто на 10 м вперёд и не более 20м в целом.Т е туда куда смотришь при езде.