Почему не сделать материал по дорожному движению в Швеции? Только всесторонний, а не то что у них все чудесно, а в России все плохо. Какой у них климат, геология, протяженность дорожной сети, административное регулирование, стоимость содержания машины (стоянка, ГСМ, страховка, налоги, ТО), сколько стоит получить права, какие у них штрафы, количество полицейских и комплексов видеофиксации на дорогах и прочее прочее прочее.
Ах да, это скучный и сложный материал. Никому не будет интересно, сенсации не получится и в рамки одной статьи столько информации не втиснуть, а ведь нужно еще оставить побольше места для рекламы.
Вы- журналист. Ваше оружие - слово. Ваш закон - объективность.
Материалы с обзорами радар -детекторов - будьте любезны, ведь они позволяют водителю превышать скоростной режим.
Материалы про устройства сокрытия номерных знаков - примите, распишитесь, ведь они позволяют парковаться где попало и превышать скорость.
Статьи о том, что сотрудники ДПС - враги любого водителя -в избытке и как бы так сделать, чтоб поставить служителя закона на место, а место его среди холопов.
Внедряется система ГЛОНАСС - государство выуживает деньги из карманов граждан, она ржавая плохая и не работает.
В Москве начался ремонт дорог. Чиновники идиоты и все украли. Водители опять страдают.
Валить боком на полноприводном кроссовере - это круто.
Это все материалы статей в журнале. У вас в голове чудесная помесь жизни "по законам" в отношении к государству, и при этом жизни "по понятиям" в отношении гражданина.
Где материалы за последний год о разворачивании на федеральных трассах пунктов помощи? Где материалы про внедрение санитарной авиации для помощи при ДТП ? Где обзоры о том, какие объекты дорожной сети построены? А ведь строится немало, но вы упорно это игнорируете. Сколько конкретных ситуаций по дурной организации дорожного движения вы разобрали и предприняли какие-либо меры?
И массу других вещей, которые вы могли бы сделать, но не будете делать.
Про светоотражающие жилеты я прекрасно помню, но рекламировали и продвигали их другие люди: Антон Чуйкин и Петр Меньших. И именно этим людям я благодарен за их работу. Сегодняшний коллектив журнала свои цели видит совершенно в другом.
Кирилл, нам хочется узнать размеры в миллиметрах, а не в виде восторженных придыханий по поводу платформы MQB. Эдак можно начать Тигуан с Терамонтом сравнивать. Они ведь тоже на одной платформе построены.
Кирилл, очень приятно вас слышать! Я и сделал акцент про современных Французов и "премиум" имея ввиду новые 308, 3008/5008 и соплатформенные Цитроны и DS.
Безусловно С4/408, устарели, и оказывается по сборке есть проблемы. На 308-х такого не было, это были самые надёжные авто из десятка имевшихся у меня... И тем не не менее, по параметрам цена-связка АКПП/ДВС-внутренний объём, очень неплохие и по нынешним временам!
Хм... Афтар, а где объективность и трезво мышление? Ваши писюльки претенциозны, как привокзальный сортир, а не деле одно [у нас не ругаются]!) Может быть стоит уж перестать из себя изображать филиал "эха масквы", и бегать схватившись за голову кругами, как больной поросенок, и кричать... Все пропало, ой, как все плохо... Ой, мы все умрем!!!)))))))
Рынок авто растет, и продолжает и дальше демонстрировать положительную динамику! Ну что в этом плохого? Или вас, журналюшек всех оптом, скупил госдеп?))))))))))))))))