Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 1317

Личные данные:

Регистрация:26.08.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Zor
"«Срок службы, составляет:" - срок службы какой именно, до первого ремонта или до полной выработки ресурса? И я вас спрашивал не про срок службы, а про НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС. Вы не знаете в чем отличие этих разных понятий?

Вот вы опять толком не разобрались, запутались сами и снова путаете читателей. АВТОВАЗ указывает НЕ НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС, а срок службы на основании Закона о защите прав потребителей:

"2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

То есть откатали 90 000 - извольте внимательно осмотреть автомобиль и заменить детали и агрегаты, срок службы которых возможно уже на пределе. Например детали ходовой части. А после замены можете эксплуатировать машину далее, контролируя ее тех. состояние. О чем и пишет АВТОВАЗ:

"1.7 По истечении срока службы дальнейшая эксплуатация авто ВОЗМОЖНА при условии соблюдения владельцем закона о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного ТО, подтверждающего пригодность машины к эксплуатации." - то есть подремонтировали, прошли ТО, и катайтесь дальше - машина снова пригодна для эксплуатации.

А не как вы считаете - откатал 90 000 и всё -прекращай эксплуатацию и немедленно сдавай автомобиль в утиль потому что он выработал свой ресурс в ноль и в любой момент может развалиться.

Вроде автожурналист а в элементарных понятиях путаетесь
07.08.2018 
-3
Русаков Александр
Про прошивки понял - спасибо!



Про видео мне кажется было бы полезным сделать обзорный ролик теста вида:

"Вот такие детекторы проверяем на такие радары, вот так тестируем, вот пример хорошей работы в лицо/в спину, а вот пример плохой, вот дисплей этого детектора слепнет на солнце, а этот детектор нельзя поставить на торпеду - у него динамик снизу, вот детектор "завис" и мы его перезапустили и т.д." на 5-10-15-20-30 минут на основном канале.



И в идеале - отдельные видео по каждому детектору (если снимали/если планируете снимать) по реакции на радары для исключения двойного толкования текстовых результатов производителями/покупателями/диванными и не только аналитиками или на отдельном канале, или в статье под спойлером "Подробные видео работы".
07.08.2018 
+8
Сергей
Для себя уже давно решил делать ТО каждые 5000 км (за исключением случаев дальних поездок). Моточасы (200 часов) того требуют. К сожалению город стал тяжелыми условиями эксплуатации.

Дрожит на холодную... Видимо всё же требуется адаптация. У себя такого не замечал.

Прошу прощения, не внимательно читал (про отсутствие ползучего режима).
02.08.2018 
-11
Аристарх
.......когда я научился читать и писать...твои родители сопли по стенам размазывали...понял...грОмотей...!!!!
27.07.2018 
-6
Андрей Каверин
1.4TSI, DSG, 1,5 миллиона. 125 сил.. очень нишевые продажи
25.07.2018 
+1
GoodOrk
Это быстрый набор телефона заменяет слова, прошу прощения. У блека точно с помощью Экспо можно получить незасвеченный номер. Это не может быть стоп-кадр с минимальным экспо.

Хотя...что уж говорить, когда сьемное крепление у него вам обнаружить не удалось с первого раза...хорошо, хоть поправили...



Вы верно описали, покупатель платит за все, поэтому и нет смысла сравнивать приборы с разным функционалом. Вот авто же портал, вы же не сравниваете Лифан и bmw, так? Или кроссовер какой и Мини Купер?
23.07.2018 
0
Игорь
Кирилл, теорию неплохо бы всем освежать периодически. Ничего плохого в сдаче теории я не вижу. Да, кто-то пойдет по пути взяток. Но даже в автошколах теорию, как правило, все сдают "бесплатно". Зато основная масса хотя бы 1 раз в 10 лет откроет ПДД. Никто не умрет от этого. Ведь врачи, пилоты и многие другие проходят переаттестацию. Водитель должен знать ПДД - это прямо в них и написано. Почему обязанность быть пристегнутым у нас контролируется, а обязанность знать ПДД - нет.
19.07.2018 
+1
Александр DP2
Не хочу уж спорить, но требования в ПДД посему видимо и устанавливаются от возраста,так крепость костей скелета и других органов и в целом выносливости организма к перегрузкам в большей степени зависит от возраста.

PS

Я лишь хотел донести до ЗР что сажать или не сажать ребенка в кресло зависит от его развития и возраст здесь более важная составляющая что и прописано в ПДД,а ЗР пишет что отталкиваться надо от роста и веса,а возраст это так ...просто цифра.
18.07.2018 
-6
Игорь
Кирилл, в этом то и проблема, что элементарных вещей не знают, точнее не помнят. И множество нарушений как раз из-за этого. Многие совершенно уверены, что поворачивать из второго ряда можно, если никому не мешаешь, а во дворах и на стоянках ПДД вообще не действуют. Таких примеров множество, когда человек просто забыл правила, смотрит на других и делает как все. Либо даже в голову не приходит хотя бы раз в год изменения почитать - он же опытный ас! А потом этот опытный ас влетает в тебя во дворе, будучи уверенным, что едет по главной, потому что она шире... Не понимаю, как такое авторитетное издание может поддерживать правовой нигилизм. Что плохого в том, что каждый водитель хотя бы раз в 10 лет уделил 20 минут ответам на вопросы из ПДД? Если уж действует процедура обмена прав, давайте хоть какую-то практическую пользу из нее извлекать, кроме обновления фото.
18.07.2018 
-5
Степан Жук
1. "Стоп-сигналов в современных машинах как минимум три" - за МКАД жизни нет? Поезжайте на Урал, хоть раз в жизни - удивитесь, тут и Москвичи 412 и "копейки" ездят. И да, лампочки перегорают, и ваш опыт - это не показатель. И да, речь не про эксплуатацию (причем тут это, не передергивайте), а именно про движение. Которое ни кто не отменял.

2. Конечно не обязаны возить паспорт, но еще раз прочитайте внимательно мои слова - речь про привязку к факту нарушения. Есть число, есть возраст ребенка - все это ДОКУМЕНТЫ. А рост и вес - документами не являются, величина переменная. И это самое важное, это юридически значимые понятия.



И про клоунаду - это уже переход на личности. Когда по факту возразить не чего. Ну, будет правило - при росте свыше 125 см пристегиваться штатным ремнем, и? Инспектора начнут на дороге детей мерить линейками (высаживая их предварительно из машины) - опа, рост то 124.5 см! И сразу штраф. А не хочешь? Ну давай на месте разберемся. И так же по весу. Этого хотите? То вы через слово про коррупцию и новые правила, которые увеличивают возможность мздоимства, то сами к этому толкаете.



Здравый смысл подсказывает любому родителю заботится о ребенке, но почему-то есть система штрафов - видимо не все водители со здравым смыслом. А раз есть штрафы - то нужна четкая система привязки к документам, а не к здравому смыслу. Именно поэтому идет привязка к возрасту, так как это доступные и постоянные документы. А не к переменным величинам, которые к тому же очень сложно контролировать (инспектор на дороге с весами и складным метром - самим не смешно?)
18.07.2018 
-1