Обогрев стекла - это моя безопасность. Гораздо важнее хорошо видеть дорогу, чем уровень омывайки. А обогрев форсунок нужен только людям, разбавляющим незамерзайку. Я не из их числа. Могу себе позволить потратить 100 рублей на 4 литра метанольной жижи.
Почему именно обогрев ветрового стекла? Потому что ВАЗофилу заплачено за пиар ЛаЖы, а у ЛаЖ бывает этот обогрев. Правда, бывает только в Ведресте, насколько я знаю, а обсуждаем мы КалоГранту, но ради лишнего доширака от хозяев ВАЗофил соврёт и не покраснеет:)
А что, ни один из испытуемых не имеет функции HDR (High Dynamic Range)? У меня двухканальный "чистокровный китаец" ценой 5 тыр с этой функцией вполне себе неплохо ночью номера впереди идущих машин срисовывает. Если ее отключить - тогда да, виден просто белый прямоугольник.
Кирилл, это вы прикалываетесь, или видимо ни разу не держали в руках учебник по курсу эксплуатация автомобиля.
Еще раз объясняю вам как обывателю не знакомому с этим вопросом: в СССР на госпредприятиях автомобили списывали когда их дальнейшая эксплуатация становилась не рентабильной. Как правило это происходило в момент когда они вырабатывали свой полный ресурс на 70-80%. То есть их списывали РАНЬШЕ, чем они полностью вырабатывали ресурс. И если ГАЗ-24 списывали при пробеге 300 000 км, значит его ПОЛНЫЙ ресурс составлял 360-390 тыс.км. И если в российской армии ВАЗ-21213, работающие в режиме интенсивной эксплуатации, списывают при наработке 162-180 тыс.км., то значит их ПОЛНЫЙ ресурс БОЛЬШЕ чем 162-180 тыс на 20-30%
Следовательно ПОЛНЫЙ ресурс Шнивы должен быть значительно БОЛЬШЕ 162-180 тыс. км - это очевидно любому инженеру-эксплуатационнику.
И продублирую свою просьбу: приведите же наконец текст где «GM-АвтоВАЗ" официально заявляет что ресурс Шнивы составляет 90 000 км. Нужен текст первоисточника, а не ваши собственные видЕния - мало ли что померещилось вашему Мишину, путающемуся в общеизвестных понятиях.
И вобще как вам в голову могло прийти, что ресурс Шнивы В ЧЕТЫРЕ РАЗА меньше, чем был ресурс ГАЗ-24 70-хх гг выпуска ???? И что через 90 000 км пробега ее нужно снимать с эксплуатации и отвозить на автосвалку, потому что она уже полностью выработала свой ресурс?
"Каким образом соотносится остаточная стоимость с ресурсом, заявленным производителем?" - Кирилл, а где я хоть раз упоминал про остаточную стоимость?
Еще раз объясню в порядке ликбеза: предприятие списывает автомобиль при таком пробеге, когда его дальнейшая эксплуатация уже становится не рентабельной. И если, например, Минобороны списывает свои ВАЗ-21213 (работающие в режиме интенсивной эксплуатации) при наработке 162-180 тыс.км, то их полный ресурс КАК МИНИМУМ не меньше этого значения. И я не вижу оснований, почему ресурс Шнивы (полный либо до 1-го капремонта) должен быть меньше ресурса обычных армейских Нив. Если вы эти основания знаете - будьте любезны, приведите.
И еще: в ветке неоднократно звучало что производители «GM-АвтоВАЗ" или просто АвтоВАЗ приводили официальные сведения о ресурсе своих авто. Может наконец кто-то из работников редакции привести ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления, или все на уровне "поверь на слово, я не обманываю"? Хочется своими глазами увидеть что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пишут производители о ресурсе, и каком именно ресурсе,а не слушать вольные пересказы тех кто что-то недопонял либо домыслил отсебятину
Я бы вообще был очень рад, если бы государство вдруг вспомнило о пешеходах и немного бы их поимело за "хожу где хочу", "пешеход всегда прав" и за пункт ПДД №4, на который они плевать хотели.
Такое ощущение, что треть из них вовсе бессмертные, судя по поведению
"С роботом тяжело всегда, а не только первое время. Его тормознутость никуда не девается, раздражает и в первой поездке, и в сто первой" (с) Милешкин К.
А там нет мануального режима? Я бы переключился в него, если б от АМТ страдал так, что кушать не мог. Я же не Захер Мазох какой...