На наших дорогах как раз управляемость очень важна. Управляемость вообще нужна для игры в шашки, входа в поворот на большой скорости и обруливания ям, внезапно появившихся из под впереди идущей машины. Вот последний момент как раз про нашу действительность.
Калина же это вообще не предсказуемый продукт. Когда за руль Калины впервые сел, то был поражен ватностью руля. На обгон первые разы с непривычки выходил задевая встречную обочину. И дело тут не в водительском мастерстве уверяю вас. Про обруливание ям я со временем вообще забыл, т.к. это не имело никакого смысла, а чаще было опасно для жизни и здоровья.
Что касается способности Калины держать прямую, то тоже одни нецензурные выражения. Приходилось ездить змейкой, чтобы держать машину на траектории. Проезжая 200км в руках возникала боль от напряжения как после занятий в спортзале. До этого легко проезжал расстояния в 1500 км и более без каких либо болей в руках. Причем в том числе и на ВАЗ 2109. Это к тому, что поставив на Калину ЭУР ВАЗовцы умудрились достич таких низов комфорта руления. Причина в таком положении был именно ЭУР, т.к. он не достигал нужных параметров самокомпенсации (механические потери в редукторе). А на скорости ЭУР должен по сути отключаться переходя в режим самокомпенсации. Выключение ЭУРа (выдергивался предохранитель) приводило к еще более серьезным усилиям на руле. Т.е. режим самокомпенсации работал, но по величине был недостаточен (многие делали делитель частоты с датчика скорости, чтобы обманывать ЭУР). Так же свою лепту вносил тензодатчик ЭУРа, имевший излишне малую жесткость и тем самым просто добавлял зазор в рулевом механизме. Позже я увеличил на Калине кастер. Стало чуть лучше. По крайней мере не так опасно. И через пару лет я узнаю, что Гранта готовится к производству с увеличенным кастером. Браво, ВАЗ.
Мне кажется, что тут весьма субъективная оценка от вас. Мне управляемость гранты/калины не кажется отвратительной, да есть что исправлять, но никаких проблем не испытываю при каждодневном использовании авто. Спокойно еду на 1000-1500 км, при разрешенных скоростях не чувствую себя разбитым и уничтоженным отвратительным по управляемости автомобилем.. И выше я вам ответил, что ездил на машинах более высокого класса, Если летать как больной придурок по дорогам, играя в шашки и кладя стрелку спидометра, то тут да - управляемость не соответствует, ужасная. А если на разрешенной в городе скорости ехать до работы и обратно - то [у нас не ругаются] она нужна ваша отточенная управляемость? Все одинаково толчемся в пробке. В выходной на дачу, к родителям 50-100 км с семьей - 90-100 км/ч вполне все легко, никакого дискомфорта. Летом на море - если не лететь как полудурок, то опять же никаких проблем нет.
Да есть свои недостатки (тормоза требуют привычки к дозированию, до 100 км/ч руль легковат. Но чтоб отвратительно... ну да и ладно, продолжайте ругать, а мы будем ездить :-)
Замена ГП улучшила тягу, на второй теперь комфортнее стало ехать на грани включения 1-ой передачи, т.е. внатяг, немного увеличится расход - прямая связь с потребительскими качествами
Во всех условиях приборку оценили? Яркий свет, сильная облачность? Тогда зачем на иномарках подсветку делают от зажигания? Вот простое и дешовое решение - черно-белое.
Кирилл, я ездил и на кашкае, ноуте, на аккорде, на логане, степвее, весте, аутлендере, тойоте фортунер - камаз все равно лучше. По мне ваш "породистый" логан ничуть не лучше калины, особенно первого логан первого поколения.
"Польза от этого какая?" - первое - эстетика, нет черных точек на капоте; второе - в данном случае поток воздуха идет из-под капота и нет остужающего потока воздуха при движении - риск обмерзания в зимний период ниже.
"Про это был отдельный материал..." - представляете, а не весь материал ваши читатели иногда могут прочитать/просмотреть, субъективно - в этом все сказано, сделайте замеры, вы же АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал с великим прошлым, а в настоящем скатываетесь к обзорщикам. Статья называется "... лучше/хуже", так если не было возможности, то может неполный материал не стоит выпускать? Ведь если свет хуже, то про это надо сказать, это напрямую влияет на безопасность.
Резинку как-то пропустил... каюсь.
Ну вот и с птф - если они не помогают, то почему не сказано? Старые птф вполне нормально светили и стоили дешевле. Статья же "...лучше/хуже"
Ну естественно я все сразу промерил, мне было интересно, а вы залезете под машину по просьбе вашего читателя - спасибо (без издевок и подколов, действительно СПАСИБО).
Машина за 2 990 000 р - тойота фортунер, дверные карты как от гранты - ужасный пластик, болты крепления кресла ничем не закрыты, розетка 12В в багажнике болтается в посадочном месте, на ходу стуки, скрипы, "сверчки", как в ваз 2110, иногда кажется, что едешь с открытой дверью, машине 4 месяца, пробег 6 000 км... также и субару форестер, ездил в 2012 году на машине 2011 г.в. с пробегом 10 000 км.
Ну ограничитель скорости и впрямь хорошая вещь. В той же Финляндии. У нас толку особо нет по мне.
Блокировка замков только ручная? Это что за авто такое? Мне казалось даже у ВАЗа это есть уже.
Проезжаю в год почти 20 тысяч. Омывайку доливаю в год раз 5-6 наверное. Хотя у меня бачок литров 6 со всеми трубками. Тут дело в другом - кочерга в авто за такие деньги это позор.
Беспроводная зарядка - реально купить лучше телефон с нормальным АКБ а не понты. Да и в бюджетном классе таких вроде нет даже у китайцев.