Я знаю пару журналистов и наслышан, как они тестируют машины. К каршерингу, говорят, люди относятся лучше. Да и «не гонять» - это не синоним ездить спокойно и аккуратно. Может вам скорректировать стиль пилотажа? Потому что у меня не вылетает по 30 опасных манёвров на каждые 700 км. И, опять же, статистику нужно оценивать в проекции не 700 км, а хотя бы нескольких тысяч. И судя по вашему баллу, то система не сильно строга к вам.
А у меня то привязано! Я застрахован в Ингосе. Я вообще легко держусь не ниже девятки. Я собственно за тем и ставил себе Элемент, чтобы получить скидку. Мне даже франшизу в 15к отменили 4 месяца назад. Всё это нытьё о том, что страховая прессует, несправедливо считают и прочую ересь я слышу только от тех, кто ни разу не ездил с системой, или те, кого в принципе за руль пускать нельзя. Любой нормальный водитель сможет ездить с высокими баллами. А уж если реально происходит жесть - поменяйте страховую и систему.
Я уже 6 лет езжу на Киа Рио седан, до этого ездил на старой отцовской ВАЗ 2106 и ни на одной машине не испытывал проблем с загрязнением заднего стекла настолько, что это мешало бы обзору и записи видео. Снег легко стряхивается щеткой перед поездкой, лед растапливаю подогревом заднего стекла, капли сдуваются потоком воздуха. Пыль, если она не в палец толщиной, то обзору совсем не мешает. Никогда не задумывались, почему на седаны (в отличие от хэтчбеков и универсалов) не ставят задний стеклоочиститель? Да потому что у седанов из-за аэродинамики грязь накапливается на задней части багажника, а на заднее стекло практически не попадает, поэтому оно всегда чистое. И нормальный водитель всегда уделяет внимание чистоте стекол, так как хорошая видимость - основа безопасности.
То есть дилер предложил только замену элементов, а неофициалы два ведра шпакли на багажник и запайку бампера, так выходит?
Просто я из текста статьи Вас изначально неправильно понял:"Решил обратиться к дилеру. Тем более что стоимость окраски одной детали он озвучил ту же, что и неофициалы, — в пределах 8000 рублей. То есть 16 000 рублей за окраску бампера и крышки багажника."
Либо лак по высохшей краске положили, либо сожгли, когда полировали. Скорей первое, чем второе. Ну или материалы самые дешёвые и просроченные использовали.
Забавное обоснование раз цены "прут", то можно транспортный налог перекидывать и на того, кто и вообще не ездит,чтобы знали кузькину мать...))).Хорошо бы еще с них за воздух взять как в Чиполино..