Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 1317

Личные данные:

Регистрация:26.08.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Сергей
"Ваше право - опирайтесь на объективные цифры."

Так и сделаю. Пожалуй, пора и вовсе перестать всерьез воспринимать ваш журнал. Очень мало объективности. Одна реклама прёт.

"Недо-" он в чём? АВТОВАЗ всех обманул и оставил у него объём 1.6"

Кто сказал, что обманул? Но считать 21179 полноценным 1,8, сделанном на стандартном блоке 1,6 только за счет иного коленвала-шатуна-поршня со всеми вытекающими как-то... язык не поворачивается. Решение, которое заведомо съедает ресурс и надежность мотора относительно стандартного 1,6. А по логике-то чем больше объем двигателя при одной и той же нагрузке, тем должен быть выше его ресурс.
15.03.2019 
+7
Сергей
Замеры - объективный показатель. Ощущения автора - субъективный.

"Дешевле он за счёт более слабых моторов" - о каких слабых моторах речь? И там и там 1,6 в топе.

Или недо-1,8 у Весты, сделанный из 1,6 за счёт другого низа это очень сильный козырь?))

Ну а что до опций, так лучше крепкая основа, которая реально влияет на удобство эксплуатации, чем допы в виде дополнительного козырька или крутой прошивки радио.

Имхо.
13.03.2019 
+5
Сергей Владимирович
Так-то у Рено. Ниссановский "кушает" меньше, что его, конечно, красит в глазах потребителя.
12.03.2019 
+2
alstr
Про клаксон. Не знаю. По мне так на руле не очень удобно - надо снимать руку с руля.

Но и начинал с Логана.

Так что это дело привычки.
12.03.2019 
0
Анатольевич
ЕМНИП, на Лачуге тоже оригинально кнопки клаксона располагались. Не одна клавиша по центру рулевого колеса, а две на спицах.
11.03.2019 
+9
Евген
Так Лада без малого на 100 кг тяжелее Рено, а это тоже расход топлива добавляет.
11.03.2019 
+4
Вадим
С Вами тоже согласен, но ведь и "бибикалка" в центре руля - архаика. Но на Логане в торце подрулевого "бибикалка" - дурная инновация ?
11.03.2019 
-3
Дмитрий
поеду на днях проверять. к независимой.
11.03.2019 
+5
Дмитрий
да жена первый владелец..
11.03.2019 
+2
Алексей Шуенков
Ну понизила она на 0,6 за 700 км, а за общий пробег показатель был 9,4. По-моему, стоит делать выводы по общей цифре. И, конечно, нельзя исключать возможных ошибок сбора данных. Ни GPS ни Глонас не являются идеальными и точка локации может скакать в зависимости от окружающих факторов. Поэтому и берут средний балл. Кстати, а как изменился балл после выхода материала? Продолжает падать или вырос?
28.02.2019 
-1
Страницы