Был на сайте 25.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.09.2016 

Пол:Мужской

и.о. Каплана
Как владелец Октавии А7 и пользователь рабочей А5, а также человек, прошедший из интереса тест-драйвы на Сидах разных поколений, поржал над вашим и вашего «друга» невежеством. Уж не знаю, что за Октавия была у вашего «друга», но Сид значительно мягче во всём, кроме салонного пластика, да и то - местами:)

Что же касается «погремушки», так нечего салон кривыми ручками для шумоизоляции разбирать. После такого вмешательства и Майбах ВАЗиком покажется.
26.09.2018 
-5
Сергей Гранта
Вы говорите о комплектациях после 2015 г. До 2015 года классический автомат был на гранте и калине в комплектациях люкс и стандарт, но из-за более высокой цены комплектации с АКПП не пользовались большим спросом. С падением рубля и ростом цен комплектация люкс с АКПП перестала выпускаться, вероятно перед маркетологами ВАЗа была поставлена задача не допустить повышение цены свыше 500 тыс. рублей.

В октябре 2014 года я свою Гранту Люкс SE с АКПП купил за 480 тыс. рублей.
01.09.2018 
-13
Сергей Гранта
По информации на официальном сайте ВАЗ новая Гранта комплектуется двигателями 11186, 21126 и 21127, т.е. точно такими же как и старые Гранта и Калина. Я так понимаю, если изменилась конструкция двигателя, то должен измениться и его номер. Есть все основания полагать, что басни про безвтыковые поршни это маркетинговый ход. При покупке ни кто не будет разбирать двигатель.
01.09.2018 
-15
Безымянный
...............
01.09.2018 
-11
и.о. Каплана
Однако, да, у Креты пятая дверь ржавеЛА.

А Ведранта ржавеЕТ вся.

Разница, однако:)
28.08.2018 
-24
_serge_
"Факты привел я, на ВАЗе горячая оцинковка, у корейцев — холодная. Это факт."

Какие факты? Факты, это когда машины не ржавеют. Сотни. Тысячи. Сотни тысяч ездят и не ржавеют. А вазы гниют на раз. Факты он привел - строчку черкнул, типа факт )))) Говоря твоими же словами "Это каким же нужно быть лохопедом, что бы слушать это и только успевать лапшу с ушей снимать. )))"

Так что извини, лапшу вешай лошкам, факты тут, на сайте. Читай и смотри как гранта превращается в кусок ржы за пару суток в соляной камере. Все во рже: подкапотное, салон, тарированные насечки. А у соляриса от всего этого ограничители поржавели. Ой беда печалька ))))
25.09.2017 
0
_serge_
"Посмотрите методичку, точно на 40-ка тысячах ремень оборвало? )))"

какую еще методичку, говорю же НА МОЕЙ КАЛИНЕ оборвало ремень ГРМ на 40 тысячах пробега. Ремень рвался руками!!!

"А на корейцах у кого то катализаторы разрушаются, у кого то на 15-ти тысячах движок стуканул.....? На это глазки опять закрываем?"

Я на корейцах ничего подобного и не видел, на что я закрываю глаза? А на смотрелся на них вдоль и поперек начиная с первого рио, акцентов, вторых спортейджей, Н1 (старекс) и пр. Простые и беспроблемные авто.

А вот порванный ремень на переезде (!!!) я видел собственными глазами видел. На своей калине. И руками его остатки щупал. Это ремень, установленный на конвейере ваза. Вот такие ремни устанавливают на тазы. А раз на конвейере такое [у нас не ругаются], значит и в продаже оно же. Тупо невозможно купить нормальный ремень на таз. Это знаменитая дважды автомобильная рулетка.
25.09.2017 
0
Влад
Так и не общайтесь! Чего клавиатуру протирать печатая всякую белиберду к обсуждаемому вопросу не относящуюся? )))
23.09.2017 
0
Влад
А вы кто? Чёт не помню, чтобы общались. Очередной защитник российского автопрома с пустым профилем?
22.09.2017 
-7
_serge_
"Если повторять про ржу на Гранте, она от этого там не появится"

Что значит не появится, если уже появилась? Вы с чем сейчас спорите, с тем, что в ЗР гранта заржавела? Крайний номер читали?

"Итак по порядку, колесные гайки ржавели и ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, на Солярисе АР, который ни в каких авариях не бывал"

Если по-порядку, то говорили мы и про гранту и про солярис в ЗР. Гранта заржавела, солярис - нет.

Ржа на ограничителях двери после соляной камеры? Колесные гайки? Вы это серьезно? Да, было дело. Только у гранты при это было ВСЕ во рже, от тарированных насечек, до ВСЕГО подкапотного включая блок и хомуты, до металлических элементов салона. Вспомнили? На фото ужас страшный. Ограничители у соляриса заржавели )))

"а на Солярисе ЗР ржа появилась на крыше, в месте контакта со стеклом, где никакие работы не производились".

А вы откуда знаете, что работы там не производились? Так решили? 3 ДТП, одно из которых серьезное это так, между прочим? )))

"Всем известно, что у корейцев проблемы с качеством обработки металла, из-за чего они начинают быстро ржаветь."

Когда говорят "всем известно", это обычно означает, что пруфов у оппонента нет. Мы говорим о двух конкретных авто из парка ЗР: солярисе и гранте. Гранта потребовала переборки движка, коробки и кузов начал ржаветь. Мнение ЗР о солярисе я постил. Ноу проблем.

"Кстати, чтоб вы знали, на ВАЗе автомобили обрабатываются только методом горячего оцинкования!"

Все это сказки для маленьких. Против фактов не попрешь - тазы ржавели и ржавеют, корейцы не лучше и не хуже других ино, у них таких проблем нет.
21.09.2017 
-9
Страницы