Как владелец Октавии А7 и пользователь рабочей А5, а также человек, прошедший из интереса тест-драйвы на Сидах разных поколений, поржал над вашим и вашего «друга» невежеством. Уж не знаю, что за Октавия была у вашего «друга», но Сид значительно мягче во всём, кроме салонного пластика, да и то - местами:)
Что же касается «погремушки», так нечего салон кривыми ручками для шумоизоляции разбирать. После такого вмешательства и Майбах ВАЗиком покажется.
Вы говорите о комплектациях после 2015 г. До 2015 года классический автомат был на гранте и калине в комплектациях люкс и стандарт, но из-за более высокой цены комплектации с АКПП не пользовались большим спросом. С падением рубля и ростом цен комплектация люкс с АКПП перестала выпускаться, вероятно перед маркетологами ВАЗа была поставлена задача не допустить повышение цены свыше 500 тыс. рублей.
В октябре 2014 года я свою Гранту Люкс SE с АКПП купил за 480 тыс. рублей.
По информации на официальном сайте ВАЗ новая Гранта комплектуется двигателями 11186, 21126 и 21127, т.е. точно такими же как и старые Гранта и Калина. Я так понимаю, если изменилась конструкция двигателя, то должен измениться и его номер. Есть все основания полагать, что басни про безвтыковые поршни это маркетинговый ход. При покупке ни кто не будет разбирать двигатель.
"Факты привел я, на ВАЗе горячая оцинковка, у корейцев — холодная. Это факт."
Какие факты? Факты, это когда машины не ржавеют. Сотни. Тысячи. Сотни тысяч ездят и не ржавеют. А вазы гниют на раз. Факты он привел - строчку черкнул, типа факт )))) Говоря твоими же словами "Это каким же нужно быть лохопедом, что бы слушать это и только успевать лапшу с ушей снимать. )))"
Так что извини, лапшу вешай лошкам, факты тут, на сайте. Читай и смотри как гранта превращается в кусок ржы за пару суток в соляной камере. Все во рже: подкапотное, салон, тарированные насечки. А у соляриса от всего этого ограничители поржавели. Ой беда печалька ))))
"Посмотрите методичку, точно на 40-ка тысячах ремень оборвало? )))"
какую еще методичку, говорю же НА МОЕЙ КАЛИНЕ оборвало ремень ГРМ на 40 тысячах пробега. Ремень рвался руками!!!
"А на корейцах у кого то катализаторы разрушаются, у кого то на 15-ти тысячах движок стуканул.....? На это глазки опять закрываем?"
Я на корейцах ничего подобного и не видел, на что я закрываю глаза? А на смотрелся на них вдоль и поперек начиная с первого рио, акцентов, вторых спортейджей, Н1 (старекс) и пр. Простые и беспроблемные авто.
А вот порванный ремень на переезде (!!!) я видел собственными глазами видел. На своей калине. И руками его остатки щупал. Это ремень, установленный на конвейере ваза. Вот такие ремни устанавливают на тазы. А раз на конвейере такое [у нас не ругаются], значит и в продаже оно же. Тупо невозможно купить нормальный ремень на таз. Это знаменитая дважды автомобильная рулетка.
"Если повторять про ржу на Гранте, она от этого там не появится"
Что значит не появится, если уже появилась? Вы с чем сейчас спорите, с тем, что в ЗР гранта заржавела? Крайний номер читали?
"Итак по порядку, колесные гайки ржавели и ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, на Солярисе АР, который ни в каких авариях не бывал"
Если по-порядку, то говорили мы и про гранту и про солярис в ЗР. Гранта заржавела, солярис - нет.
Ржа на ограничителях двери после соляной камеры? Колесные гайки? Вы это серьезно? Да, было дело. Только у гранты при это было ВСЕ во рже, от тарированных насечек, до ВСЕГО подкапотного включая блок и хомуты, до металлических элементов салона. Вспомнили? На фото ужас страшный. Ограничители у соляриса заржавели )))
"а на Солярисе ЗР ржа появилась на крыше, в месте контакта со стеклом, где никакие работы не производились".
А вы откуда знаете, что работы там не производились? Так решили? 3 ДТП, одно из которых серьезное это так, между прочим? )))
"Всем известно, что у корейцев проблемы с качеством обработки металла, из-за чего они начинают быстро ржаветь."
Когда говорят "всем известно", это обычно означает, что пруфов у оппонента нет. Мы говорим о двух конкретных авто из парка ЗР: солярисе и гранте. Гранта потребовала переборки движка, коробки и кузов начал ржаветь. Мнение ЗР о солярисе я постил. Ноу проблем.
"Кстати, чтоб вы знали, на ВАЗе автомобили обрабатываются только методом горячего оцинкования!"
Все это сказки для маленьких. Против фактов не попрешь - тазы ржавели и ржавеют, корейцы не лучше и не хуже других ино, у них таких проблем нет.