А я где-то предлагал сравнивать Soul с чем-то кроме Yeti 1.6? Не думаю, что между ними есть особая разница.
Что такое 1,4 TSI я и сам прекрасно знаю. У меня такой мощностью 140 л.с.
Вы ездили на Soul? Я ездил. И на Yeti с передним приводом тоже ездил, правда с мотором 1,2 который чуток пободрее атмосферного 1,6. И скажу - Kia Soul и Yeti 1,6 4x2 ещё как сравнимы особенно если рассматривать их не как кроссоверы, а как городские автомобили, коими они и являются.
В принципе и тест нужно было проводить с городскими "упражнениями" - заехать на бордюр, развернуться на узкой улице, протиснуться и припарковаться на стоянке у супермаркета.
К сожалению, в Колеосе, из французского, только ромбик.... Это плоть от плоти Самсунг, как стиралка или микроволновка. В Европе, не нужны такие автомобили. А вот то, что в настоящих французских авто, прекрасная шумоизоляция - истиная правда!
Дорогой товарищ, учите матчасть сами!!! У кошака с X‑Trailом общая платформа CMF (Common Modular Family). Но X‑Trail крупнее, у него больше колесная база, а передняя часть полностью унифицирована. По сути, современный X‑Trail, это ушедший с поколением кошак+2. Так что на выходе, Колеос - это кошак+2, в другой обёртке для китайцев.