Соответственно, претензии высказывайте по тем публикациям тех "экспертов", которые голосили о данном 15 лет назад.
Сейчас - другая ситуация, и потенциал у китайского автопрома РЕАЛЬНО есть.
(в отличии, между прочим, действительно от нашего, российского автопрома - ибо, даже в отличии от индусов с китайцами, это не наши фирмы выкупают иностранцев, а иностранцы выкупают доли собственности наших фирм. К сожалению, безусловно)
Мои родственники проживающие в Красноярском крае, Чите, Липецкой области, и в других регионах РФ, не разделяют вашу радостную полемику( цвета детской неожиданности :)) в плане УЗА. И не собираются пользовать хлам который опасен для жизни. Так как купить себе такую машину, подписать себе посмертное завещание. На**********я такая машина, которую купив в автосалоне, думать доберешься своим ходом до дома, или сразу в багажник запчастей прикупить)))
Успокойтесь, Лоперамидиум в помощь:)) Не дай Бог соседей затопите(детской неожиданностью)) от радости, что УАЗ сравнивают с б.у. которые в плане качества куда лучше.
"Мне по..... на обе эти ипонские поделки, не купил бы ни одну," - и это главная фраза! Мне тоже. Просто Мазда единственный вариант в случае "измены" "европейцам", лично ля меня.
Про шумку, она точно лучше чем в Тоёде и в других Маздах - это факт.
Про двигатель - отъездив 12 лет на современных европейцах, хорошо знаю про "культуру содержания современного авто в России". Проблемы только у "безграмотных".
"Рафик с двигателем 2.5 литра и 6-ти ступенчатым гидротрансформатором всего на полтос дороже" - лично я, не согласен мирится с расходом в 20л/100км. Если есть столько лишних денег, можно взять автомобиль классом выше...
В РФ, с учётом доходов населения любой ценник не слишком адекватный, даже китайская поделка соплярис лям стоит.
Что касаетсяТоёды... Я понимаю, что в РФ есть укоренившееся сознание того, что это хороший автомобиль. Но ей Богу, лучше бы делали только швейные машинки! Лучше всех сказали эксперты АР в прошлом году: ...."Крузак покупают за надёжность, Камри за комфорт, всё остальное - по инерции"...
Тоёду покупают люди, не читающие ЗР и АР и другие авторитетные издания; люди идущие на поводу у "гаражных экспертов" и манагеров бренда. Как можно купить авто с агрессивным эклектичным дизайном, без шумоизоляции, посредственным интерьером и вариатором с непонятными перспективами? Здесь красная цена - цена Дастера!
Мазда, это единственная звезда азиатского автопрома, имеющая своё лицо, свой стиль, и в данном случае нет ничего плохого в заимствованиях в БМВ и французов. Ведь в отличии от Тоёды, Мазда неплохо продаётся в Европе.
Разница в цене, с лихвой компенсирована более мощным двигателем в 165л/с /в РФ сертифицирован как 150/, нормальным 6АКПП, уже не говоря про шумоизоляцию и приятный интерьер.
Удачи.
я так свою рио продал . 4 года такие же везде язвы . и крышу по гарантии 2 раза перекрашивали. вдоль линии лобового стекла как у 10 десятки все вспучилось. перекрасили . только на год хватило. не вспучилось но ржавчина полезла. пришлось второй раз перекрашивать.
Ещё раз повторяю, что я русским по белому написал. «Kia Soul и Yeti 1,6 4x2 ещё как сравнимы». Есть возражения?
Ваша «разница» — набор журнальных штампов. Разница в клиренсе? А она настолько важна на асфальте? Yeti работает тише? А вы слышали как работает Soul? Моторы Kia 1.6 работают так, что сидя в салоне определить работает или не работает мотор можно только по положению стрелки тахометра. У меня был Kia Ceed 1.6, знаю о чеи гоаорю. Soul работатет точно так же. Yeti лучше управляется? На гражданских скоростях и на одинаковой резине разницу вряд ли заметит даже профессионал, а на гоночные подвиги атмосферников 1,6 не хватит. Так что остаётся по сути только личное «нравится/не нравится», три сантиметра дорожного просвета важных, возможно, для какого-нибудь садовода-любителя и для парковки у бордюра теми кто не чувствует габаритов своего автомобиля. Вот и всё.
Хотя мне обычно нравятся то, что делает VW, но на мой взгляд Yeti достаточно пенсионерский автомобиль.
Турбики это уже другая тема.