Был на сайте 25.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.09.2016 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Ну да. И качество хуже минимум в 10 раз.

Они ж не просто так дешевые. Они недолговечны в следствие низкой цены.

Когда вы меняете дешевую запчасть несколько раз, вы тратите воемя или деньги на каждую замену. А когда запчасть изначально нормального качества, вы экономите в итоге.

Ну вот как в ВАЗодвижком: пока Солярис приедет к капиталочке, ВАЗик вскроют раза три, а то и четыре. (См. статью ЗР про КалоГранту.)

И смысл в «более дешевом» ВАЗике, если он все время в сервисе зависает?)
21.09.2017 
-8
___ Александр
Вы так и не ответили по существу. Я цены не сравнивают, а показывают вам альтернативу жадности дилера. Не надо однобоко судить о стоимости обслуживания. По вашему все у дилера обслуживаются? Кроме городов, есть ещё села, где не то что автосалона, нет даже супермаркета, а единственный магазин работает 3 раза в неделю. Рекомендую снять свои розовые очки и поездить по областным и районным дорогам. Много нового узнаете.
21.09.2017 
-9
_serge_
Вы что-то путаете. У ЗР соляриса не припомню проблем с рейкой или еще чем-то. Память у меня короткая? Давай вспоминать:

https://www.zr.ru/content/articles/784772-[у нас не ругаются]-solaris-iz-parka-zr-slavnyj-malyj/

"наш Solaris прошел через горнило марафона «60 часов „За рулем“ сезона-2011/2012. Никаких нареканий! Разве что в ходе испытаний выяснилось, что на максимальной скорости датчик запаса топлива врет: показывает, что бак заполнен на треть, в то время как он почти высох."

Датчик врет? Так он и предположить не может, что автомобиль может ехать на оборотах близким к максимальным часами. Это абсолютно не нормальное явление для него, это не спортивный болид, потому ничего подобного в обычной жизни ни у кого не проявлялось и не проявится. Да что там "ни у кого", даже у самих ЗРовцев такого не было в жизни:

"В обычной жизни эта особенность не проявлялась."

Рыжики говорите? А читали почему?

"Первую пару лет Solaris работал без простоев и не доставлял никаких проблем. Позже началась череда неприятностей. Сначала крупный кусок льда, отвалившийся от идущего впереди грузовика, повредил фейс. На оформление сопроводительной документации и ремонт ушло два месяца. Затем при развороте в тесном переулке я наехал колесом на основание парковочного столбика, который, словно в отместку, ударил по крылу и оставил на нем вмятину. А затем Solaris попал в серьезную аварию. "

Теперь понятно откуда они? На машине живого места не осталось, а вы "рыжики")))

Продолжение в следующем посте. Ограничение на длину сообщения - позор сайту ЗР.
21.09.2017 
-10
___ Александр
Я думаю, некорректно судить о стоимости запчастей только по ценам дилера. Все зависит от жадности дилера. И не надо считать что все автовладельцы сидят на гарантии. Вы привели стоимость запчастей у дилера, я обозначил Вам реальную рыночную стоимость. Которая как мы видим у этих машин одинакова. И у вас нет никаго внятного опровержения этому.
20.09.2017 
-9
_serge_
"Если бы у вас, как и у меня была подписка АР"

У меня принципиально не будет их подписки, ибо жлобье. Зачем требовать деньги за то, что у других бесплатно. Уровень их профессионализма не вызывает сомнений, но имхо они зарвались.

"вы бы узрели эту таблицу в последнем их тесте, где, кстати, корейцы по баллам проиграли Весте, причем оба"

не, не надо. Я вчера прочел в бумажном ЗР статью про гранту 2012 года. Все не плохо, а очень плохо. Кузов начал подгнивать, коробку перебрали, движок требует капиталки. В этом вся суть ваза, а не в длине базы или очередном обогревателе пятого слева стекла. Я во времена владения первой калиной кричал: не надо допов. Не надо новых кузовов, доведите до ума то, что уже есть. Но ВАЗу похер. [у нас не ругаются] новые фантики по новым ценам, а суть не меняется. В весте движок и коробка из того же навоза, что и у гранты. Наверное и кузов тоже. По ресурсу это та же ломучая телега, когда вы это поймете? Кузов первой калины был прекрасен после зубил и классики и что с того? Все гремело, выло и ломалось. Нет смысла сравнивать новый ваз. В салоне он прекрасен. Он ужасен в жизни. В вы все продолжаете сравнивать циферки на тесте новых авто...
20.09.2017 
-11
___ Александр
У Весты больше нет козыря в виде дешевого обслуживания. Все цены на уровне иномарок. Низкие цены были в ладе самаре, самаре-2 и классике. Начиная с калин и приор, цены стали подниматься.
19.09.2017 
-12
___ Александр
Цены Авторевю не верны. Не поленился и пробил все детали в EMEX: Амортизатор Hyundai / KIA

55300 4L001 от 2055руб, лобовое стекло KIA с подогревом 86110 4L031 от 11430руб, бампер РИО передний 865114Y000RHM от 4958руб. Соответственно, по всем остальным позициям цены Весты, Рио, Соляриса одинаковы. Что и требовалось доказать. Кто не верит, может сам проверить. Есть лишь один очень интересный нюанс. Для Весты на каждую деталь есть только 1–2 поставщика, а у Рио-Соляриса 20–30 поставщиков от оригинала до аналога (корейских, китайских, японских и др.), на любой цвет и вкус
19.09.2017 
-11
Naglec165
Вы знаете, я добавлю пол лимона, чтоб от машины запчасти не отваливались на ходу и каждый месяц то бачек омывайки, то сцепление не менять.
19.09.2017 
-10
_serge_
Какой-то бред, фильтр салонный стоит на корейцев 300 рэ оригинал. Делим цифры, заявленные вами на эту сумму и вычисляем коэффициент вранья;)
19.09.2017 
-9
Константин
Это шах и мат корейцам.
18.09.2017 
+6
Страницы