Российский инженерный центр Рено, это анекдот какойто? Каптюр это ближайший родственник Лады Хрей и ВАЗ Альмеры, когда берется кузов от "нормального " авто и нашпиговывается детальками от Логанов. Говорят в таком "инженерном исскустве" для нас трудятся передовые инженеры из Румынии. Но у нас люди ен дураки, подставу чуют сразу и поэтому Каптюры как и Альмеры и прочее пылится на складах, вот все авто.ру забито новыми авто 16го года.
Еслиб у нас так люди еще в политике разбирались как в авто у нас бы была лучшая страна на свете:)
Хтрейл? Не знаю, вполне возможно. А может вы напишете что Ниссан это японская марка? Вот у меня есть Ниссан Жук, знаю о чем говорю, кусок "у нас не ругаются" еще тот, причем он сделан в Англии из комплектующих Валео, тоесть Рено. Самая "ржака" в том что больше всего гемороя доставила единственная японская деталь в этом авто - вариатор, его меняли на новый.
Проблема не в том, что стали продавать Логан под брендом Рено. Вон, Хендэ продает Солярис и все нормально, а у Киа есть Рио. Тут налицо проблемы маркетинга, а точнее его отсутствия и нежелания работать над продвижением продуктов. Зачем работать, если Логаны и так берут? Вот и вся политика рено.
Дада, китайско-корейский авто предназначенный собственно для китайцев и корейцев специально "покачественней" чем Ниссаны для продаж по всему миру. Все так :) Ну и для русских, мы же так похожи на азиатов телосложением, климатическими условиями и прочим.
Ну да, с 1.4л выжимают 150л.с - нет никаких проблем с надежностью, если такой автомобиль сливать с пробегом 60тыс.км)) А сколько при этом при перепродаже теряется? А потом опять в кредит залезаешь и так до бесконечности. Идеальная схема раба, из которого доят бабки.
ЕА111 это позор VW, никому и никогда не ставьте в пример этот мотор. EA211 по-лучше, но и он является примером, когда борьба за экологию победила здравый смысл!