Dsg7, которая DQ200 бывает только с сухим сцеплением! Поэтому не морочьте людям голову! Кстати, это не проблема, сухое сцепление быстрее изнашивается, зато стоит в разы дешевле!
К сожалению это не миф, у меня гольф7 с ДСГ - на 90к пробега сломался мехатроник (взорвались нидроклапана, маслом забрызгало все подкаплтное пространство). При этом я к тому моменту 2 (два!) раза менял масло в ДСГ, эксплуатировал в идеальных условиях (практически без пробок, ездил по трассе). Так что надежность у неё никакая. Во все остальном коротка [у нас не ругаются] и я ей очень доволен, так как она идеально подходит под мои условия эксплуатации, одна беда, я теперь на ней на дальняк уже никогда не поеду, просто страшно, что не доеду!
Если это так, то Тигуан с его разнообразным вариантом комплектаций, опций и самое главное разбросом в цене однозначно станет победителем в своем классе.
По курсу валют переводить не совсем верно, цены в РФ будут назначаться, в первую очередь, с учётом рыночной ситуации на местном рынке. Особенно, учитывая что планируется местная сборка.
Интересно сравнить в пределах одно страны, например в Германии:
Цены на кодьяк: ссылка
Цены на новый тигуан: ссылка
Бегло посмотрел - кодьяк чуть дешевле, чем тигуан.
Уточню, не поймите не правильно, это только предположение. Сам хочу брать новый Тигуан, дизель, но пугает ДСГ. Надежность спорная. Я понимаю, что экономно, понимаю что быстро, и т.д., но мне хочется чтобы с дилером я виделся только на ТО. Если про ломучесть ДСГ это миф, ничем не подтвержденный, то было бы классно.
Тоже интересны цены на кадьяк. Кто-то уже сверял цены в Европе и кадьяк там на 1000 евро дешевле нового тигуана. Будь у нас он на 70 тыс руб дешевле - было бы здорово!
Знакомый продаёт MB GLK пятилетний с пробегом 100 000 за 1,2 млн руб.
Постоянный полный привод (никаких халдексов с отказывающими насосами), движок 3.5 атмосферный (никаких проблем с турбиной), семиступенчатый надёжный гидроавтомат, адаптивный ксенон, электропривод багажника, внутреннаяя отделка деревом и светлым кожзамом, один хозяин, сборка Германия (а не наши рукож0пы) и все ТО у ОД. Вот что бы взял лично я. Да, пусть он может сломаться, но я знаю где его починить и знаю что даже при пессимистическом прогнозе потрачу на ремонт меньше, чем 0,7 млн руб. А в итоге получу машину, которая едет лучше, выглядит лучше, уважают её больше, отделка, шумоизоляция лучше, оснащена лучше, надёжность не ниже!
С рав-4 сравнивать не собирался.