Действительно, машина уже старая, многое нужно менять.
Но у буханки есть огромное преимущество зимой, особенно при -40С, даже по сравнению с современными автомобилями. Если требуется техническая поддержка, это можно сделать, не покидая салон.
Для начала просто давайте сравним, чем заправляли те Волги, и чем заправляют машины сейчас. Тогда - 76-й бензин сомнительного качества (сейчас качественный, неэтилированный, по стандартам Евро), вместо антифриза вода, масло - автол (сейчас в худшем случае полусинтетика)
Ты твёрдке с тёплым не путай. Что ты всё в кучу, а потом на ПДД пеняешь. На голову свою бочку кати ... хотя не стоит, похоже что-то тяжёлое и так на неё наехало. А знак, допустим "твёрдое". Тогда разметка - "мягкое".
Влад, так последний завод по производству ТЭС был закрыт совсем недавно. Находился он в какой-то попуасии. До этого еще завод был в Нижегородской обл. который закрылся лет 20 назад. Кто сейчас производит ТЭС для авиационных бензинов? И так ли он все же необходим?