Еще забыли тестер пускового тока и тестер емкости. Все это вместе взятое стоит два акума. Правильно и регулярно обслуживаемый акум переживет необслуживаемый на 2 года как минимум, и он вдвое дешевле. Так что окупаемость имеет место быть уже через два акума.
При таком подходе на дороге появляется несколько потоков ТС, едущих с разными скоростями, а это основная причина аварийности. Для осуществления такой возможности необходимо вводить в правила дифференциацию ТС по полосам движения. А для этого надо иметь многополосные дороги. Дальше продолжать?!
Наши расстояния требуют постройки автобанов с соответствующими скоростями, а не разрешение на не предназначенных для этого существующих дорогах, гонять с такими скоростями.
В Германии в городе ограничение 50, за городом 100, на автобане без ограничений и то не везде. Пишите полностью, не надо хитрить. А если надо изменить скоростной режим в России, то надо всего лишь прописать это в ПДД и всё! Максимальная скорость должна быть такой, какая указана на знаке, а не +20, умножить на квадратный корень из двух или три Пи пополам.
Что бы на трассе устанавливать скорость 120-130 км/ч за ней нужно следить и она должна соответствовать определённым требованиям. Она должна проходить вдали от населённых пунктов, огорожена, регулярно очищена и через определённые расстояния должны быть организованы площадки для отдыха и пункты помощи, должны быть установлены информационные щиты и экраны и камеры. У нас к сожалению мало где есть такое по многим причинам, включая коррупцию, расстояния и климат, поэтому так как дороги не соответствуют требованиям скоростных трасс на них не позволяют разгоняться до 130 км/ч (теоретически, потому что практически на них носятся часто и быстрей 130). Но вот на трассе Москва-Петербург есть участок где скоростной режим 130 км/ч.
Ну а ещё в Европе штрафы намного выше чем в России и у нас видимо из за менталитета стоит разрешить 110, как все летят 130, от этого ДТП и смертность.
И да. У всех необслуживаемых (в т.ч. агм) - токмо одно приемущество: необслуживаемые. И все. Во всем остальном - токмо недостатки. И обычная пробочная батарея при регулярном обслуживании проживет однозначно дольше необслуживаемой и к тому же еще и дешевле.