Твою дивизию! Что ты мне тут тулишь то, что к оговариваемому не имеет отношения. За каким [у нас не ругаются] МНЕ твои определения стоянки и остановки? Как раз они тебе в первую очередь нужны, когда конечно поймёшь, что такое перекрывать въезд или выезд. Вот здесь тебе и понадобится понятие остановка, которая в этом случае ЗАПРЕЩЕНА.
Ну а уж твои эти ФЗ (хотя ты и это [у нас не ругаются] понял) засунь себе на ... антресоли. И опять открой ПДД, где чётко сказано чем руководствуется водитель. Вот когда ты мне представишь ФЗ об отмене ПДД, может и поговорим о твоём варианте. А пока:
"1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил..."
В настоящее время ситуация несколько иная. Законов много, они все понятны (если хотеть их понимать). Но они не распространяются на всех. Общество чрезвычайно коррумпировано, особенно в госсекторе.
И такое создание что-то там позволяет себе вякать (выше от 10 августа. на что понятно даже не хочется париться отвечать, понимая, что мозгов нет и всё бессмысленно) про знание и понимание ПДД.
Насколько надо не иметь мозгов чтобы не понять даже того, что и понимать сильно не надо, просто прочитать и запомнить, что в ПДД нигде никакие реестры-миньестры (понятно что на это намёк) не упоминаются. Чётко сказано:
"8.17 «Инвалиды». Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид»."
Установлен знак, Карл, умудрись понять хоть такую малость. Могу ещё послать ...... - правда для тебя это далековато будет, раз даже ПДД недоступны - но всё же можешь попробовать дойти до постановления Пленума Верховного Суда. Там именно для таких разъяснено и подтверждено, что именно знак во главе угла.
Свобода подразумевает, что ты сам принимаешь решения. А кто должен отвечать за них, власть что ли?
1. Не может быть свободы без личной ответственности за нарушение законов.
2. Не может быть личной ответственности без контроля за соблюдением законов.
Наш народ привык жить в большевистском обществе, где людьми правит не закон, в террор власти. И по этой причине привык ни за что не отвечать. Напрасно. Хочешь свободы - должен понимать, что другой "такой же свободный" - способен своими решениями тебя убить или покалечить.Если его решения не контролировать "средствами объективного контроля".
Мне можете не верить. Но в практике а не теории, там где проедет горный таджик водитель, ни один мастер и тем более инструктор(это как тренер в боксе?😉 сам не боксует, но делает Чемпионов..)
Не рискнут проехать там, где это каждодневно делают на восьмидесятом уровне, горные водители, ничего не знающие о теории вождения и физике прераспределения моментов..😜
Завтра по вашему совету мастера", миллионы дальнобойщиков переобуют свои траки, на всесезонных шинах, в шипы..😂 И пойдут долбить всероссийский асфальт.
А может статься так, что вы убедите и западных водителей, особенно скандинавов, финнов, и вообще всех европейцев, пересесть на россиейские шипы, "гвозди"..
Удачи, инструктору! 😂
ps: совет, не меряйтесь стажами и другими размерами, со всеми подряд.
Может статься так иногда, что например на горных козьих дорогах памира,без всякого покрытия,
вас легко и виртуозно, на грани невозможного, сделает таджик, на ушатанном камазе, без всяких абсок...
Есть в жизни друг мой владик, многое такое, чего не снилось нашим мастерам..😉
Да конечно, я понимаю, что железный наконечник шипа, пробивает насквозь плёнку льда, но при этом, после пробоя, он упирается носом в твёрдый промороженный асфальт! 😜
А что же тогда не позволяет провороту в пятне контакта? Конечно, грань ледяной корки, толщина которой равна длине вашего шипа.
Логика проста. Но есть результат, негативный.
1- шип скользит как конёк по чистому асфальту, но прочному как железо,
потому что мороз батюшка давит.
А что далее происходит, когда потеплеет на улице. Фреза работает! 😜
Именно поэтому вас хотят запретить. 👍За уничтожение дорог общего пользования, за последующую колейность. За вашу трусость, и неумение ездить используя мастерство. 😉
Мастерство вождения, это - дозирование нагрузки, на силовой привод, трансмиссию, умение дросселировать, это чувство пятой точкой,
чувство грани срыва в пятне контакта, понимание моментов распределения угловых и кинетических сил и нагрузок.
Нет, не от того что лёд скользкий или ровный как стекло..
Ведь стекло тоже ровное и полированное как лёд, а резина на стекло буквально прилипает!
И что же тогда провоцирует проскальзывание на льду? Вода.
Именно появление тонкого слоя воды, в контакте поверхностей.
Потому и стальные коньки катятся по льду. А представьте себе, теоретически,
полозья коньков сделанные из резины, из твёрдой резины..
Вы пропашете носом, на первом же толчке! 😁
Значит что? Как добиться контакта фрикционной резины("липучки") с поверхностью дороги, покрытой льдом, особенно при небольших температурах, порядка минус 5-7С.
Ответ: нужны супертехнологичные составы резин, продуманные формы и профили ламелей, граней, канавок, и переменных величин жёсткостей, по границам и радиусам протектора, спроектированных искусственным Интеллектом.
Только тогда, вы получите те процессы в области пятна контакта, которые позволяют мгновенно вытеснять малейшую влагу, отводить её в ножевые прорези ламелей, а так же не допускать локального прогрева в многочисленных точках контакта профиля, вызывающих нагрев льда, и его последующее расплавление.
Именно поэтому все липучки разные, и отличаются друг от друга,
как небо и земля.
Именно поэтому российская дубовая Кама, никогда не сможет даже приблизиться, к тайнам мироздания продукции Японских производителей,